0

Anthem: что мы знаем и чего мы ждем от E3 2018

Anthem: что мы знаем и чего мы ждем от E3 2018
Вокруг следующего проекта BioWare под названием Anthem в преддверии E3 2018 начинает постепенно разгораться нешуточный хайп. Это и не удивительно, ведь последнюю работу студии сложно назвать успешной, а Anthem выглядит весьма многообещающе. Может быть это даже та самая Destiny, которую мы все ждали? Давайте разбираться по порядку.

Все, что известно на данный момент

Для начала стоит отметить, что Anthem не будет похож на классическую структурированную RPG от BioWare. Мы не зря ранее упомянули Destiny, потому что геймплей предстоящего релиза будет больше напоминать мультиплеерные шутеры, вроде творения Bungie, или The Division от Ubisoft. Впрочем, глава BioWare Кейси Хадсон отмечает, что характерные признаки разработки именно BioWare будут хорошо различимы в этой игре.

В рамках E3 предыдущего года мы видели ролики, которые демонстрируют геймплей. Очевидно, что в игре уже заявлен co-op и PvE-гринд с лутом. Можно качаться и одному, об этом речь тоже заходила. В качестве сеттинга — локации с обильной растительностью, а противники — роботизированные монстры. Также нам показали нечто очень похожее на социальный хаб, где, судя по всему, можно будет торговать и улучшать свое снаряжение.

Что касается истории, то человечество в будущем живет в неких изолированных от внешнего мира поселениях. Выходить наружу небезопасно, но люди нуждаются в ресурсах, а значит вылазки за пределы резерваций все же необходимы. Геймеру предстоит отыгрывать роль члена фракции оперативников, которых называют «Фрилансерами». Для путешествий по внешнему миру у них есть специальные костюмы, обладающие хорошей защитой и вооружением. Все это необходимо, чтобы остаться в живых во враждебных тропиках.

Как и в Destiny, в качестве лута мы будем получать снаряжение и оружие, или же компоненты для того и другого. За выполнения задания в презентационном ролике в прошлом году игроку, например, выдали оружие. У каждой пушки будут привычные характеристики, вроде мощности, дальности стрельбы, размера обоймы и т.д.

Также известно, что несмотря на то, что BioWare сейчас перекинула все усилия на создание Anthem, игра уже задерживается. Изначально релиз планировался на осень текущего года, но позднее был перенесен на начало 2019 г. В рамках разработки Anthem BioWare заявила, что не планирует выпуск крупных дополнений для Mass Effect: Andromeda, а значит работа над новым мультиплеерным шутером идет полным ходом.

Что покажут на E3 2018?

К настоящему моменту известно, что Anthem станет одним из основных хедлайнеров предстоящей конференции EA Play, которая пройдет с 9 по 11 июня. Формально EA отделилась от общей игровой выставки, но все уже привыкли включать EA Play в программу анонсов E3.

И в этом году, по заверению самого издателя, Anthem окажется в центре внимания, наряду с Battlefield V. Компания также подтвердила, что все, кто придут на выставку, смогут поиграть в Anthem. Однако всем тем, кто будет смотреть ивент онлайн, будет доступен подробный обзор ранней версии.

Чего мы ждем от Anthem на E3?

Учитывая то, что речь идет о тайтле от BioWare, большинство игроков, конечно же, ждет вплетения мощной сюжетной составляющей в мультиплеерный шутер. Именно этого в свое время не хватило той же Destiny или The Division.

Как это может выражаться? Есть масса вариантов, но самое главное, чтобы Anthem не превратилась в очередную бездумную гриндилку в мире, о котором игрок практически ничего не знает. Одно дело, если бы BioWare делала MMO на основе уже имеющейся крупной франшизы. Тогда многое в этой вселенной уже не требовало бы объяснения. Но речь идет об абсолютно новой истории, о которой геймеры не знают ровным счетом ничего.

Помимо этого геймеры надеются, что BioWare удастся изменить подход к контенту. Хорошо бы, чтобы геймплей не казался репетитативным. К сожалению, основные конкуренты Anthem сейчас страдают в том числе и от этой проблемы. Со временем у геймеров попросту пропадает стимул ходить в одни и те же страйки раз за разом.

Помочь тут может и более развитая система квестов, и добавление новых игровых механик, различных типов боссов и типов активностей. Проще говоря, играм такого типа часто не хватает всего того, что есть в классических MMO, но почему-то до сих пор так и не дошло до мультиплеерных co-op шутеров.

Также по теме