0

Новая игровая аудитория – женщины и игроки за 35

Новая игровая аудитория – женщины и игроки за 35
Играми в наши дни интересуются далеко не только молодые мужчины, традиционно составлявшие данную аудиторию. Теперь как минимум половина игроков (и покупателей) в каждой стране – женщины (за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона), а средний возраст взрослых игроков составляет 35 лет. Такие данные приводятся в исследовании PayPal, проведенного совместно с аналитическим агентством SuperData и посвященного геймерам из различных стран мира и их покупательским привычкам.

Что такое гейминг по-русски?

1. Больше одной рабочей недели в месяц – на игры
Гейминг занимает очень много времени. По данным опроса, по всему миру, в том числе и в России, геймеры играют в среднем 27 раз в месяц, а каждая игровая сессия длится около двух часов.

2. Российские геймеры предпочитают смартфоны
Популярность игровых устройств существенно зависит от рынка. В Северной Америке и Западной Европе лидируют консоли, в Восточной Европе преобладают ПК, а на азиатских рынках – мобильные устройства. В этом контексте российский рынок похож на Азию, так как 72% геймеров РФ предпочитают игры на смартфонах, за ними следуют настольные ПК (66%) и планшеты (59%).

3. Многие не только играют, но и смотрят
Две трети геймеров также смотрят или выкладывают онлайн видео про игры. Игры и игровые видео становятся все более популярным занятием. Кроме собственно игр, геймеры также с удовольствием смотрят игровой контент, например, киберспортивные состязания или прямые трансляции на таких платформах, как Twitch и YouTube. 50% смотрят прямые трансляции или видео по запросу (VOD) онлайн. Самые популярные типы игрового видеоконтента в России — прохождения игр (48%) и обзоры (45%).

4. Почти половина стримеров не получают оплату за свой контент
Среди женщин аудитория игрового видеоконтента значительно меньше, чем среди мужчин (45% и 56% соответственно), при этом собственные стриминги оба пола устраивают на равных – 5% опрошенных геймеров. Однако, примечательно, что о равенстве финансирования сказать нельзя – женщины почти в два раза реже зарабатывают на спонсорских контрактах (14% против 27%).

Почти половина геймеров (45%), которые делятся собственным видео контентом, вообще не получают за это деньги, и этот показатель немного выше среднемирового (40%).

5. Дешевле купить, быстрее начать играть
Российские геймеры покупают игры на цифровом носителе: более половины игроков предпочитают их из-за низких цен, а 41% — еще и потому, что можно заплатить и сразу начать играть. Во всех странах мира игроки, как и прежде, тратят больше денег на скачивание и загрузку игр, чем на внутриигровой контент. В России ситуация иная. При покупке игр жители России тратят от 600 до 1199 руб. на сами игры и такую же сумму — на игровой контент.

6. Оплата – простая и оперативная
Простота использования и оперативность – главные факторы при выборе способа оплаты. При этом, геймеры-женщины в целом более склонны сменить способ оплаты, если найдут что-то более простое, быстрое и безопасное – только 34% подтвердили, что будут пользоваться привычным инструментом, в то время как среди опрошенных мужчин таких оказалось почти половина – 47%.

7. Российский геймер реже других сталкивается с препятствиями
Больше половины (55%) российских геймеров отметили, что не испытывали никаких трудностей с доступом к любимым играм за последние 3 месяца. А если испытывали, то чаще всего из-за медленного интернета (24%), что для сравнения намного ниже среднемирового значения – 37%.

Также по теме