1

Любит ли автор Detroit и Heavy Rain пытать женщин?

Любит ли автор Detroit и Heavy Rain пытать женщин?
Политкорректность. Это изначально благородное слово в современном мире становится всё более и более ужасным. Защитить меньшинства от безжалостного большинства - вполне достойный поступок. Но беда в том, что сегодня “меньшинства” превращаются в хорошо обученные и слаженно действующие командос, которые могут безнаказанно терроризировать всех тех, кто не разделяет их точку зрения.

Не радуешься проходящему мимо ЛГБТ-параду? В концлагерь. Не поддерживаешь однополые браки? Опять же, в концлагерь. Хватит. Сколько можно это терпеть? Надо сказать, что в западной игровой журналистике есть два рассадника подобных идей: это во многом Kotaku (хотя там ещё допустимы различные взгляды) и конечно же Polygon.

Сегодня речь пойдёт о Kotaku. Просиявшая(й) ЛГБТ-журналист(ка) Хизер Александра утверждает, что гениальный Дэвид Кейдж (гениальным его называю я, а не она… оно? он!?) обожает ни за что ни про что, без всякого сюжетного повода терзать женщин, словно грязный и похотливый садист-вуайерист.

Эта тема, якобы, проходит красной нитью сквозь всё творчество сценариста Quantic Dream. В новейшей Detroit: Become Human андроиду Каре грозят болезненной прочисткой сознания, в Heavy Rain журналистку Мэдисон Пейдж могут пытать дрелью, ну а в Beyond: Two Souls и вовсе витает угроза изнасилования, причём группового.

Здесь самое время сказать, кто такая Хизер Александра. Это воинствующая лесбиянка (не такая, как в продукции Brazzers, а настоящая - страшная), которая отличилась тем, что однажды написала одухотворённый лонгрид, посвящённый… себе. Вернее, это была проникновенная история о том, как Заря из Overwatch сподвигла её на тягание штанги. В общем, #DoYouEvenLift, Bro? Вернее, #DoYouEvenLift, Sis? Причём по количеству символов одна эта мега-статья превышала всю мою дневную смену. А у меня, поверьте, весьма приличная дневная смена.

В любом случае, теперь эта heavyweight-лесбо-машина смеет наезжать на самого Дэвида Кейджа. Глас вопиющего в пустыне: где же логика!? Сценарист говорит как раз о том, о чём феминистки третьей волны буквально орут на каждом углу: об агрессии по отношению к женщине. Мало того: Кейдж, как дальновидный футуролог, проецирует эту агрессию и на общество будущего, на биомеханическую реплику женщины.

Но вот поди ж ты, так нельзя! Грязный похотливый мужлан использует подлые запрещённые приёмчики. Женщину нельзя укладывать на бильярдный стол, нельзя подходить к ней с работающей электродрелью, и тем более - со сложной машиной для стирания кибернетической памяти. А что тогда можно!? Как изобразить чувство нависшей угрозы так, чтобы ни одна лесбиянка не обиделась?

Теперь - самое интересное. Рыская в интернетах по долгу службы, я выяснил, что Хизер Александра - якобы, трансгендер. Причём нигде нет точной информации: сделана ли уже операция, или речь идёт о мальчике, который позиционирует себя, как девочка.

Прогнило что-то в королевстве Датском. И не только в Датском. Во всех королевствах что-нибудь да прогнило. Итак, глубокий вдох, у нас на руках следующее: выскочка с фиолетово-розовой чёлкой, искренне считающий себя женщиной (или даже сделавший операцию!?), нагло наезжает на общепризнанного гения, сценариста Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain. Если сие - не есть дурдом, то я уже и не знаю, что подходит под это определение.

Кто-нибудь, снабдите уже поскорее Иран и Южную Корею ядерным оружием, чтобы поскорее прекратить весь этот фарс. Кейдж вообще-то ЗАЩИЩАЕТ женщин, а не “относится к ним, как к дерьму”. Повторяющиеся художественные приёмы? Визитная карточка маэстро. Это как стэлс в MGS Кодзимы - есть в каждой части, и никто не ноет.

Также по теме