0

Barclays: оригинальный контент Netflix проигрывает студиям

Barclays: оригинальный контент Netflix проигрывает студиям
В то время как Netflix развивает собственное кинопроизводство, дабы привлечь лояльную аудиторию, зрители все равно считают, что контент Netflix уступает в качестве релизам от большинства крупных киностудий, сообщается в исследовании Barclays.

Как отмечают исследователи, Netflix недавно сообщила, что 33 оригинальных фильма, выпущенных компанией в 2018 г., посмотрели совокупно около 300 млн зрителей (или в среднем около 9 млн зрителей на фильм).

Аудитория оригинальных фильмов Netflix в этом году будет соотноситься с кассовыми сборами в районе $4 млрд. По мнению Barclays, в глазах зрителей фильмы Netflix по-прежнему "значительно хуже" по качеству, чем большинство студийных релизов.

Чтобы оценить восприятие аудитории, исследователи проанализировали медианные рейтинги аудитории в IMDB для всех оригинальных фильмов, выпущенных Netflix и шестью студиями в 2018 г. Было установлено, что фильмы Netflix занимают 6-е место в среднем зачете, уступая пяти студиям. Только Paramount опустилась в рейтинге ниже Netflix.

В этом году Netflix купил у студии Paramount фильм "The Cloverfield Paradox" за $50 млн и показал его после Супербоула в феврале. Несмотря на то что на первой неделе он привлек около 5 млн зрителей, фильм подвергся критике и показал низкие рейтинги аудитории как по версии Rotten Tomatoes, так и по статистике с IMDB.

В конце прошлого года в онлайн-кинотеатре Netflix вышла картина "Яркость" (Bright) с Уиллом Смитом, рассказывающая о мире, где люди живут вместе с орками, эльфами и прочими фэнтэзийными расами. Критики не оценили работу режиссера Дэвида Эйра, из-за чего рейтинг ленты на Metacritic составил всего 29 баллов из 100.

По словам руководителя Netflix Рида Гастингса, фильм раскрывает тему расизма, буквально показывая демонов в качестве местных людей с другим цветом кожи. При этом Гастингс считает, что прессе все это не понравилась лишь потому, что они ничего не поняли.

На телеконференции с инвесторами, на которой обсуждались финансовые результаты компании, руководитель Netflix также рассказал о разной реакции на фильм у обычных зрителей и критиков. По словам Гастингса, несмотря на негативные отзывы, они по-прежнему планируют показывать "Яркость" по всему миру.

По мнению журналистов, в "Яркости" авторы не смогли грамотно реализовать свою задумку, и это не понравилось как прессе, так и обычным зрителям. С помощью такого фантастического сеттинга создатели могли совместить впечатляющую визуальную часть с острым социальным высказыванием, однако в итоге лишь использовали несколько расистских стереотипов.

Также по теме