0

Будут ли в Red Dead Redemption 2 элементы RPG и лут?

Будут ли в Red Dead Redemption 2 элементы RPG и лут?
Игропром не стоит на месте - он эволюционирует и развивается, и одной из ярко выраженных последних тенденций (если не принимать во внимание окаянные battle royale) стало добавление RPG-элементов во всё, что только можно. И нельзя. Как выясняется, даже в будущем Assassin’s Creed обещают более осмысленные сайд-квесты и ветвящееся древо диалогов а-ля The Witcher 3, хотя франшиза Ubisoft начиналась вовсе не с этого.

Или взять God of War: мало того, что разработчики почти полностью ушли от слэшера и сделали ставку на вдумчивое metroidvania-исследование мира, так они ещё и нагрузили игру целой кучей RPG-элементов: статы, лут, куча шмота, амулеты, дерево скиллов, прокачка компаньона - в общем, всё, что душе угодно, ну разве что оружие сменить нельзя (Кратос буквально прирос к своему топору).

Вы уже догадываетесь, к чему мы клоним: на фоне всего этого сложно себе представить, что в Red Dead Redemption 2 внезапно НЕ будет лута, крафтинга, скиллов и всех прочих RPG-атрибутов, которые есть сегодня почти в каждой высокобюджетной игре. Тем более, что содержимое коллекционных изданий RDR 2 и его официальное описание лишь подтверждает гипотезу.

Например, в Special edition будет содержаться бустер ключевых статов, который “повышает стамину, здоровье и параметр Dead Eye Артура” (Dead Eye - фирменное замедление времени RDR, что-то вроде bullet time в Матрице). Обратите внимание - именно “ключевых”. А где есть основные статы персонажа, там и как минимум несколько вспомогательных. Ну что же, значит, предположения касательно RPG-прокачки не лишены оснований.

Так, что у нас далее по классическому ролевому списку? Шмот. В этом плане Rockstar тоже подкинула пищу для ума. В Special Edition положат две внутриигровые вещи - амулет Eagle Talon и ботинки Iguana Scale. Обувь “снижает дамаг при езде на лошади”, а тринкет “продлевает действие скилла следопыта”. Значит, есть как минимум ещё этот скилл - наверняка нечто вроде орлиного взора ассассинов или ведьмачьего шестого чувства.

Но главное даже не это, а две вещи, напрямую влияющие на параметры персонажа! Логично предположить, что в игре не всего лишь две вещи, да и категорий наверняка куда больше: если экипировка есть в принципе, то вряд ли она ограничивается одним лишь амулетом и сапогами на голое тело.

Действительно, в Red Dead Redemption 2 будут костюмы, но в их официальном описании Rockstar ограничивается лишь внешним видом. Вот, например, костюм Стрелка из Нуэво Параисо: “Широкополая чёрная ковбойская шляпа, плащ цвета индиго, потёртые кожаные перчатки и ботинки”. Как видите, ни слова о параметрах. Но как знать: может быть, та же чёрная шляпа даёт +5 к меткости?

Фулл сет, соответственно, даёт сет-бонус, как это реализовано в Diablo и десятках других RPG, но при этом вещи, допустим, можно и комбинировать. Почему нет? Даже в GTA предметы надеваются в полной независимости друг от друга: хоть олдскульные рэперские “трубы” вместе с панковской косухой носи, никто не запрещает.

А если серьёзно, шмот с параметрами - золотое дно. Даже не столько для самой Rockstar, сколько для издателя, Take-Two. Если вы ещё не забыли, основная цель создания RDR 2 с деловой точки зрения - это вовсе не порадовать нас, геймеров, а запустить новый многолетний механизм генерации прибыли, наряду с GTA Online.

Охота за эпическим шмотом, влияющим на параметры, будет надёжно держать людей в игре: куда более плотно, чем банальная косметика. Не верите? Тогда посмотрите на World of Warcraft, который исправно функционирует аж с 2004-го года.

Также по теме