0

Facebook запустила аналог Twitch

Facebook запустила аналог Twitch
Социальная сеть Facebook запустила страницу с игровыми трансляциями и открыла новую программу Level Up, предназначенную для поддержки стримеров видеоигр.

Интерфейс раздела игровых стримов Facebook очень напоминает оформление популярной стрим-платформы Twitch - на странице можно видеть каталог популярных игр и список текущих трансляций, а верхнюю часть страницы занимает окно с прямым эфиром.

Зрители игровых стримов смогут покупать за реальные деньги виртуальную валюту Facebook Stars, и затем перечислять их любимым авторам трансляций. Создатели контента на Twitch монетизируются таким же образом, только там виртуальная валюта называется Bits.

По данным аналитической компании Streamlabs, на конец 2017 года платформа Facebook заняла 4 место по числу активных стримеров, пропустив вперед Twitch, YouTube Gaming и Periscope. Как сообщает Streamlabs, игровые в 4 квартале прошлого года игровые трансляции на Facebook вело 27,5 тыс. человек.

Джон Има, руководитель Gaming Creator, и Ник Миллер, менеджер по продуктам Facebook, анонсировали программу Level Up - это следующий шаг в развитии Gaming Creator Pilot Program, которую Facebook запустила в январе 2018 года с целью привлечь на свою платформу создателей игрового видеоконтента. Участники Level Up смогут получать донат от зрителей и получат расширенный доступ к техподдержке Facebook наряду с другими возможностями для стриминга.

Чтобы принять участие в программе Level Up, нужно создать отдельную страницу, набрать минимум 100 подписчиков и стримить игры не менее 4 часов в течение последних 14 дней.

Level Up даст авторам контента ранний доступ к новым функциям Gaming Creator, а также позволит получать рекомендации от опытных стримеров. Помимо этого, участники программы смогут обращаться за специализированной поддержкой. Facebook будет приглашать пользователей к участию в Level Up группами. Позже в этом году программа станет доступна всем желающим. Подписаться на тестирование можно на специальной странице социальной сети.

Также компания хочет, чтобы пользователям было проще искать в Facebook игровые трансляции и записи. Для этого она запустила страницу с простым адресом fb.gg.

«Люди смогут искать на новой странице игровые видео по интересующим их авторам, играм, страницам и группам, — написали Има и Миллер. — Также на fb.gg мы будем продвигать стримеров, киберспортивные турниры и контент с игровых мероприятий. Сейчас мы находимся в экспериментальной фазе и продолжим тестировать новые возможности, включая ленту для поиска интересного игрового контента, улучшения рекомендаций, расширенный каталог видео на разных языках и интеграцию вкладки Instant Games c мобильной версией игровой страницы, чтобы люди могли и смотреть, и играть в игры».

Также по теме