0

Как Ubisoft и Гордон-Левитт будут платить нам за контент для игры

Как Ubisoft и Гордон-Левитт будут платить нам за контент для игры
Как мы помним, в рамках E3 в этом году разработчики Beyond Good & Evil 2 объявили о запуске программы Space Monkey, о чем ранее писал Геймбокс. Для фанатов франшизы и всех прочих любителей видеоигр это означает возможность не просто осуществить свой вклад в разработку игры, но и получить за это достойные деньги.

Партнером Ubisoft в этой инициативе выступила компания HitRECord, основанная известным актером Джозефом Гордоном-Левиттом и специализирующаяся на организации творческих коллабораций. Что же нужно сделать для того, чтобы поучаствовать в разработке BG&E2?

На сайте HitRECord уже открыт специальный раздел для Space Monkey Program. Поклонники первой части игры, и все те, кому есть, чем поделиться, могут предложить свои наработки в нескольких категориях. Среди них религиозная музыка, космическая пиратская радиостанция, оформление храмов, оппозиционный арт и антигибридная пропаганда. Как мы помним, в мире Beyond Good & Evil часть существ — гибриды людей и животных, и последний из перечисленных нами пунктов относится именно к этому аспекту игры.

Другие пользователи могут оценивать работы участников, а также вносить изменения в ассеты, а прогрессию каждого ассета можно отслеживать. Все это сводится к тому, что команда HitRECord будет отбирать то, что лучше всего подходит игре, и направлять в Ubisoft. Если команда разработчиков использует присланный контент, его авторам будут выплачены дивиденды.

Многих наверняка интересуют подробности относительно того, на какие суммы могут рассчитывать сторонние разработчики BG&E2. Что ж, суммарно на программу Space Monkey выделено $50 тыс. Сумма сравнительно небольшая, но это уже решать самим аутсорсерам. Размер выплат будет зависеть от размера вклада в игру. Чем больше ваших работ Ubisoft использует в конечном продукте, тем больше вы получите денег.

Исполнительный продюсер HitRECord Джаред Геллер заявил, что выплаты будут перечислены участникам программы в 2019 г. Организаторы заверяют, что любой пользовательский вклад в песню или визуальную составляющую, которые будут направлены разработчикам BG&E2, будет отмечен и оплачен. Но если ваш вклад использован не был, денег вы не получите.

Стоит отметить, что организация HitRECord существует с 2010 г., и с момента создания она выплатила фрилансерам уже более $3 млрд. «Наше главное отличие в том, что мы не заставляем авторов предлагать полностью завершённые работы. Пользователи отталкиваются от разработок друг друга, часто неожиданным образом один ремикс наслаивается на другой. И все, чья работа, большая или маленькая, была включена в конечную версию контента, получают оплату и будут отмечены в качестве авторов», — говорит основатель HitRECord Джозеф Гордон-Левитт.

Мотивация фанатов BG&E2 участвовать в этой программе ясна. Никто ничего не гарантирует, но у них появился шанс внести свой вклад в игру, и многих такая возможность прельщает. Но зачем Ubisoft это нужно? Сама компания утверждает, что такой подход позволяет сделать мир BG&E2 еще более уникальным и разносторонним, где переплетаются культурные особенности и идеи самых разных людей со всего мира. Это никоим образом не преуменьшает значимость основных разработчиков (которых Ubisoft называет одними из лучших в индустрии), но зато добавляет их работам изюминки.

Звучит довольно интересно, но у подобного подхода к разработке нашлись и противники. Автор инди-игры Night in the Woods Скотт Бенсон, например, считает, что Ubisoft попросту эксплуатирует комьюнити, получая дополнительную низкооплачиваемую и бесправную рабочую силу. Проекты такого рода часто называют спекулятивными, и не все в индустрии от них в восторге. Впрочем, принимать участие в разработке BG&E2 или нет — решать вам. Все карты организаторы раскрыли заранее, а дальше все зависит от вашей любви к экспериментам и подхода к творчеству.

Также по теме