Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину июня, основанный на данных MOMRI.
Китайская видеоплатформа iQiyi запустит стриминг-приложение для детей

Через приложение дети из Поднебесной смогут смотреть такие мультсериалы, как PAW Patrol, Peppa Pig и Les Barbapapa. Пользователи также получат возможность просмотра более тысячи эпизодов оригинальных программ на английском языке, включая контент от Disney, BBC, Nickelodeon и Sesame Street.
Приложение было разработано в сотрудничестве с Galaxy Internet TV. Оно использует искусственный интеллект (ИИ) для предоставления индивидуальных рекомендаций юным пользователям, а родителям дает возможность отслеживать и корректировать настройки контента и продолжительность просмотра.
Институт современных медиа (MOMRI) уже не первый год занимается анализом международного рынка видеоигр и медиа. Сегодня Геймбокс подготовил для вас дайджест новостей по азиатскому региону за середину июня, основанный на данных MOMRI.
Крупнейшая китайская видеостриминг-платформа iQiyi объявила о запуске нового детского приложения для смарттелевизоров под названием iQiyi Guo Kids Edition. Сервис будет предназначен для юных зрителей в возрасте до 12 лет.
Через приложение дети из Поднебесной смогут смотреть такие мультсериалы, как PAW Patrol, Peppa Pig и Les Barbapapa. Пользователи также получат возможность просмотра более тысячи эпизодов оригинальных программ на английском языке, включая контент от Disney, BBC, Nickelodeon и Sesame Street.
Приложение было разработано в сотрудничестве с Galaxy Internet TV. Оно использует искусственный интеллект (ИИ) для предоставления индивидуальных рекомендаций юным пользователям, а родителям дает возможность отслеживать и корректировать настройки контента и продолжительность просмотра.
Для геймеров существует множество способов купить цифровые версии игр. Самой популярной платформой в мире является Steam. Последняя доступна во многих странах мира, но не в Китае. Valve всячески старается это исправить и компания заключила новое стратегическое партнерство с Perfect World Co, Ltd., благодаря которому сервис Steam VR станет доступен китайским игрокам.
Valve и Perfect World начали сотрудничество еще в 2012 году, когда дочерние компании последнего получили лицензию на распространение DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) в Китае.
Поднебесная рассматривается в качестве очень важного рынка для индустрии виртуальной реальности (VR), как для производителей оборудования, так и для разработчиков контента. Большинство западных компаний пытаются выйти на китайский рынок, поэтому многие из них вступают в партнерство с местными предприятиями. Например, недавнее сотрудничество Oculus и Xiaomi.
Steam в настоящее время через посредников предлагает в регионе более 20 тыс. видеоигр, созданных разработчиками по всему миру, включая более 3 тыс. VR-игр на платформе SteamVR.
Американский профессиональный WWE рестлер Джон Сина снимется в главной роли в новом фильме Джеки Чана Project X.
Китайский актер, герой которого является частным подрядчиком по безопасности, и рестлер, бывший военный моряк, объединят усилия и остановят террористов, пытающихся захватить китайский нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Багдаде.
Режиссером фильма станет Скоттом Во (Need for Speed), а сценаристом — Араш Амел (Grace of Monaco).
Российская спортивная драма режиссера Данилы Козловского, должна выйти в Китае 29 июня во время Чемпионата мира по футболу 2018.
Картина вышла в России в апреле и получила много положительных отзывов, а также была коммерчески успешна в прокате.
Сюжет рассказывает о футболисте национальной сборной, который после неудачного пенальти сбегает в маленькую деревушку и начинает тренировать их команду.
В первом полугодии 2018 года корейские анимационные студии заключили с иностранными покупателями контракты на $90 млн, что в два раза выше показателя прошлого года.
Министерство по культуре, спорту и туризму Кореи совместно с Агентством по продвижению контента Кореи (KOCCA) за первое полугодие 2018 года организовали совместный стенд для представления корейской анимации на Kidscreen Summit в феврале, MIPTV и CICAF в апреле, а также на других международных рынках контента. Благодаря этому более 60 корейских студий, включая RoiVisual, SAMG Animation, FunnyFlux, Synergy Media, смогли продемонстрировать свои проекты зарубежным покупателям и инвесторам.
Корейская студия Xrisp заключила контракт с индийской Toonz Media Group на совместное производство нового анимационного проекта The Story of Bookworm GOGO. Студия P&I Systems экспортировала мультсериалы The Little Farmer Rabby и Little Stones в Тайвань и Катар.
38% от общего объема экспорта анимации за первое полугодие 2018 года приходится на контракты со странами Европы, среди которых стоит отметить Францию, Италию, Англию и Испанию. Объемы экспорта корейских анимационных проектов в Северную, Центральную и Южную Америку за тот же период составили примерно 20% от экспорта всей анимации.
Наиболее распространенными в первом полугодии 2018 года стали контракты на дистрибуцию и продажу прав на телетрансляцию анимационных фильмов и сериалов – на них приходится около 70% от общего числа договоров. Контракты на совместное производство составили 18%, что на 20% выше показателя прошлого года. Данная динамика обусловлена увеличением числа партнерских соглашений между корейскими студиями и международными платформами типа Netflix, заинтересованными в выпуске собственного оригинального контента.
Официальный релиз мобильной ролевой игры Knights Chronicle от студии Netmarble состоялся 14 июня. Проект стал доступен в 140 странах, включая Южную Корею.
Knights Chronicle отличают качественная графика в стиле аниме, динамичные бои и продуманный сюжет. Все сцены диалогов с компьютерными персонажами, озвученными известными актерами, выполнены в 3Dформате. Кроме этого у пользователя есть возможность собрать в коллекцию более 100 игровых персонажей.
Netmarble открыла сайт по предзаказу Knights Chronicle 7 мая. За 5 недель на сайте зарегистрировалось более 1.3 млн человек, каждый из которых получит от студии гарантированные игровые бонусы.
Новейшая игра студии Square Enix Final Fantasy XV запустила собственный редактор дополнений.
Утилита позволит в удобном для игрока режиме «примерить» более 100 дополнительных видов оружия и 50 костюмов. Костюмы и оружие доступны для всех четырех игровых персонажей. Еще одной функцией стала возможность добавления/удаления персонажей и заменой их на других.
Редактор дополнений получил название Final Fantasy XV Mod Organizer и доступен только для пользователей ПК. Утилита выпущена в двух версиях: для игровой платформы Steam, благодаря чему игрок может загрузить скриншоты и видео созданной им версии игры в сообщество Steam, а также версия для Microsoft Store и Origin. Обе редакции дополнения имеют идентичный функционал и лишь адаптированы под особенности этих магазинов.
Это редкий случай, когда компания-разработчик выпускает редактор дополнений для собственной игры. Впервые за последние 10 лет выхода игр знаменитой серии Final Fantasy XV заслужила положительные отзывы как игроков, так и критиков.
Корпорация Nintendo продолжает успешную интеграцию игровой приставки Switch с VOD-сервисами. Помимо Hulu, владельцы Switch в скором времени смогут пользоваться услугами Netflix и видеосервиса Youtube.
Hulu был включен в список поддерживаемых консолью сервисов еще в ноябре 2017 года, однако оценить преимущества новой функции смогли лишь жители США и Японии. Теперь Youtube и Netflix, имеющие куда больший международный охват, смогут привлечь новую аудиторию.
Nintendo активно расширяет сегмент доступных для геймеров развлечений за счет интеграции видеосервисов. Если раньше аудитория игроков и поклонников сериалов пересекалась, все же была представлена разными потребительскими группами. Однако теперь, с помощью Nintendo Switch, она объединяется в одну группу.
Согласно информации из источников внутри компании Nintendo, популярная компьютерная игра Fortnite также готовится к дебюту на Switch.
Стала известна дата старта продаж мини -версии легендарного игрового автомата 80- х — Neo Geo Mini.
Продажи для США и Японии стартуют 10 июня. Аппарат будет выпущен в двух версиях: японской и международной. Отличие состоит в цвете корпуса и наборе игр, которые будут записаны в память устройства.
Всего в аппарате будет присутствовать 40 игр, среди них: The King of Fighters, Samurai Spirits Amakusa, Fist of the Ryuga и другие. В наборе превалируют файтинги и игры жанра RPG.
Neo Geo – один из основных игровых устройств, которыми были наполнены гейм -центры 80- х годов в Японии. На фоне возвращения моды 80- х и 90- х годов производитель ждет высоких продаж.
Развитие телекоммуникационного сегмента в Индии обеспечило повышение средней скорости соединения до 9 Мб/с в сетях 4G. Показатель 2013 года не превышал 1.5 Мб/с. Доступ к широкополосным сетям получили 412 млн пользователей.
Высокоскоростной интернет обеспечил рост потребления онлайн-контента и возможность просмотра зарубежных программ. Массовый переход с голосовых услуг на интернет-трафик привел к большим переменам в развлекательной индустрии.
В марте 2018 года количество мобильных пользователей в стране составило 1.18 млрд, а девайсы превратились в основной способ получения новостей, развлечений и общения. Индия стала вторым крупнейшим рынком смартфонов в мире, а количество интернет-пользователей к июню 2018 года достигнет 500 млн, или 37% населения.
Потенциал региона чрезвычайно широк — уровень проникновения интернета в Индии значительно уступает Японии, Великобритании, Южной Корее, Нидерландам и другим развитым странам.
Самый бурный рост онлайн-развлечений ожидается в регионах. К 2021 году 70% медиапотребления придется на контент на хинди и других национальных языках, численность аудитории вне крупнейших метрополий достигнет 700 млн, а количество сельских абонентов превысит городские показатели.
Телекоммуникационные компании выпустят кастомизированные тарифные предложения для городов и сельских регионов. Изменится также и сегментирование пользователей в зависимости от их возможности и готовности платить за контент. Аудитория разделится на потребителей платного и бесплатного телевидения и бесплатных стриминговых сервисов, платных услуг телевизионных и цифровых площадок и приверженцев только онлайн вещания. Численность последнего сегмента к 2020 году возрастет до 4 млн.
Основными трендами в ближайшем будущем станут интерактивные проекты, предполагающие использование мобильных телефонов во время просмотра телепрограмм, киберспорт, который продемонстрирует пятикратный рост в ближайшие пять лет, и образовательно-развлекательные программы — данный рынок составит $5.7 млрд к 2020 году.
Китайская видеоплатформа iQiyi запустит стриминг-приложение для детей

Через приложение дети из Поднебесной смогут смотреть такие мультсериалы, как PAW Patrol, Peppa Pig и Les Barbapapa. Пользователи также получат возможность просмотра более тысячи эпизодов оригинальных программ на английском языке, включая контент от Disney, BBC, Nickelodeon и Sesame Street.
Приложение было разработано в сотрудничестве с Galaxy Internet TV. Оно использует искусственный интеллект (ИИ) для предоставления индивидуальных рекомендаций юным пользователям, а родителям дает возможность отслеживать и корректировать настройки контента и продолжительность просмотра.
Платформа SteamVR станет доступной в Китае благодаря партнерству между Valve и Perfect World

Valve и Perfect World начали сотрудничество еще в 2012 году, когда дочерние компании последнего получили лицензию на распространение DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) в Китае.
Поднебесная рассматривается в качестве очень важного рынка для индустрии виртуальной реальности (VR), как для производителей оборудования, так и для разработчиков контента. Большинство западных компаний пытаются выйти на китайский рынок, поэтому многие из них вступают в партнерство с местными предприятиями. Например, недавнее сотрудничество Oculus и Xiaomi.
Steam в настоящее время через посредников предлагает в регионе более 20 тыс. видеоигр, созданных разработчиками по всему миру, включая более 3 тыс. VR-игр на платформе SteamVR.
WWE рестлер Джон Сина снимется в новом фильме Джеки Чана Project X

Китайский актер, герой которого является частным подрядчиком по безопасности, и рестлер, бывший военный моряк, объединят усилия и остановят террористов, пытающихся захватить китайский нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Багдаде.
Режиссером фильма станет Скоттом Во (Need for Speed), а сценаристом — Араш Амел (Grace of Monaco).
Российская спортивная драма “Тренер” выйдет в кинотеатрах Китая во время Чемпионата мира по футболу

Картина вышла в России в апреле и получила много положительных отзывов, а также была коммерчески успешна в прокате.
Сюжет рассказывает о футболисте национальной сборной, который после неудачного пенальти сбегает в маленькую деревушку и начинает тренировать их команду.
Объемы продаж корейской анимации на международных рынках превысили $90 млн

Министерство по культуре, спорту и туризму Кореи совместно с Агентством по продвижению контента Кореи (KOCCA) за первое полугодие 2018 года организовали совместный стенд для представления корейской анимации на Kidscreen Summit в феврале, MIPTV и CICAF в апреле, а также на других международных рынках контента. Благодаря этому более 60 корейских студий, включая RoiVisual, SAMG Animation, FunnyFlux, Synergy Media, смогли продемонстрировать свои проекты зарубежным покупателям и инвесторам.
Корейская студия Xrisp заключила контракт с индийской Toonz Media Group на совместное производство нового анимационного проекта The Story of Bookworm GOGO. Студия P&I Systems экспортировала мультсериалы The Little Farmer Rabby и Little Stones в Тайвань и Катар.
38% от общего объема экспорта анимации за первое полугодие 2018 года приходится на контракты со странами Европы, среди которых стоит отметить Францию, Италию, Англию и Испанию. Объемы экспорта корейских анимационных проектов в Северную, Центральную и Южную Америку за тот же период составили примерно 20% от экспорта всей анимации.
Наиболее распространенными в первом полугодии 2018 года стали контракты на дистрибуцию и продажу прав на телетрансляцию анимационных фильмов и сериалов – на них приходится около 70% от общего числа договоров. Контракты на совместное производство составили 18%, что на 20% выше показателя прошлого года. Данная динамика обусловлена увеличением числа партнерских соглашений между корейскими студиями и международными платформами типа Netflix, заинтересованными в выпуске собственного оригинального контента.
Студия Netmarble официально выпустила мобильную игру Knights Chronicle

Knights Chronicle отличают качественная графика в стиле аниме, динамичные бои и продуманный сюжет. Все сцены диалогов с компьютерными персонажами, озвученными известными актерами, выполнены в 3Dформате. Кроме этого у пользователя есть возможность собрать в коллекцию более 100 игровых персонажей.
Netmarble открыла сайт по предзаказу Knights Chronicle 7 мая. За 5 недель на сайте зарегистрировалось более 1.3 млн человек, каждый из которых получит от студии гарантированные игровые бонусы.
Студия Square Enix выпустила редактор дополнений для игры Final Fantasy XV

Утилита позволит в удобном для игрока режиме «примерить» более 100 дополнительных видов оружия и 50 костюмов. Костюмы и оружие доступны для всех четырех игровых персонажей. Еще одной функцией стала возможность добавления/удаления персонажей и заменой их на других.
Редактор дополнений получил название Final Fantasy XV Mod Organizer и доступен только для пользователей ПК. Утилита выпущена в двух версиях: для игровой платформы Steam, благодаря чему игрок может загрузить скриншоты и видео созданной им версии игры в сообщество Steam, а также версия для Microsoft Store и Origin. Обе редакции дополнения имеют идентичный функционал и лишь адаптированы под особенности этих магазинов.
Это редкий случай, когда компания-разработчик выпускает редактор дополнений для собственной игры. Впервые за последние 10 лет выхода игр знаменитой серии Final Fantasy XV заслужила положительные отзывы как игроков, так и критиков.
Игровая приставка Nintendo Switch расширяет число доступных VOD-сервисов

Hulu был включен в список поддерживаемых консолью сервисов еще в ноябре 2017 года, однако оценить преимущества новой функции смогли лишь жители США и Японии. Теперь Youtube и Netflix, имеющие куда больший международный охват, смогут привлечь новую аудиторию.
Nintendo активно расширяет сегмент доступных для геймеров развлечений за счет интеграции видеосервисов. Если раньше аудитория игроков и поклонников сериалов пересекалась, все же была представлена разными потребительскими группами. Однако теперь, с помощью Nintendo Switch, она объединяется в одну группу.
Согласно информации из источников внутри компании Nintendo, популярная компьютерная игра Fortnite также готовится к дебюту на Switch.
Легендарный игровой автомат Neo Geo Mini выйдет в продажу летом 2018 года

Продажи для США и Японии стартуют 10 июня. Аппарат будет выпущен в двух версиях: японской и международной. Отличие состоит в цвете корпуса и наборе игр, которые будут записаны в память устройства.
Всего в аппарате будет присутствовать 40 игр, среди них: The King of Fighters, Samurai Spirits Amakusa, Fist of the Ryuga и другие. В наборе превалируют файтинги и игры жанра RPG.
Neo Geo – один из основных игровых устройств, которыми были наполнены гейм -центры 80- х годов в Японии. На фоне возвращения моды 80- х и 90- х годов производитель ждет высоких продаж.
Доступный интернет изменил развлекательную индустрию Индии

Высокоскоростной интернет обеспечил рост потребления онлайн-контента и возможность просмотра зарубежных программ. Массовый переход с голосовых услуг на интернет-трафик привел к большим переменам в развлекательной индустрии.
В марте 2018 года количество мобильных пользователей в стране составило 1.18 млрд, а девайсы превратились в основной способ получения новостей, развлечений и общения. Индия стала вторым крупнейшим рынком смартфонов в мире, а количество интернет-пользователей к июню 2018 года достигнет 500 млн, или 37% населения.
Потенциал региона чрезвычайно широк — уровень проникновения интернета в Индии значительно уступает Японии, Великобритании, Южной Корее, Нидерландам и другим развитым странам.
Самый бурный рост онлайн-развлечений ожидается в регионах. К 2021 году 70% медиапотребления придется на контент на хинди и других национальных языках, численность аудитории вне крупнейших метрополий достигнет 700 млн, а количество сельских абонентов превысит городские показатели.
Телекоммуникационные компании выпустят кастомизированные тарифные предложения для городов и сельских регионов. Изменится также и сегментирование пользователей в зависимости от их возможности и готовности платить за контент. Аудитория разделится на потребителей платного и бесплатного телевидения и бесплатных стриминговых сервисов, платных услуг телевизионных и цифровых площадок и приверженцев только онлайн вещания. Численность последнего сегмента к 2020 году возрастет до 4 млн.
Основными трендами в ближайшем будущем станут интерактивные проекты, предполагающие использование мобильных телефонов во время просмотра телепрограмм, киберспорт, который продемонстрирует пятикратный рост в ближайшие пять лет, и образовательно-развлекательные программы — данный рынок составит $5.7 млрд к 2020 году.