0

Sony смягчает позицию относительно кроссплатформы

Sony смягчает позицию относительно кроссплатформы
Microsoft и Nintendo последнее время ведут активную политику по подогреву интереса своих пользователей к кроссплатформенному мультиплееру. Позиция же Sony по этому вопросу до недавнего момента казалась радикальной, ибо эта японская компания отстаивала необходимость разделения пользовательских баз. Однако сегодня глава Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден в рамках конференции Gamelab в Испании заявил, что компания все же ищет возможность пойти геймерам навстречу.

На вопрос журналистов Eurogamer о кроссплатформенном мультиплеере Лейден ответил, что компания услышала просьбу комьюнити, и сейчас Sony работает над поиском решений этой задачи. При этом он также отметил, что это комплексный вопрос, касающийся не одной игры, и компании нужно как следует продумать все варианты, чтобы найти тот, который понравится геймерам, и будет удовлетворять условиям ведения бизнеса компании.

Sony в последнее время столкнулась с новой волной критики своей позиции относительно кроссплатформенности в многопользовательских играх. Случилось это сразу после того, как Fortnite вышла на Nintendo Switch. Некоторые пользователи PS4 захотели перенести весь свой прогресс на новую платформу, но Sony отказала им в этой возможности, заявив, что всем желающим играть в «королевскую битву» от Epic Games на Switch придется создавать новый аккаунт и все начинать сначала. Помимо этого, игроки на PS4 все еще не могут играть по сети с владельцами Xbox One и Switch.

Геймеры не имеют привычки постоянно переключаться между консолями Xbox One и PS4 из-за их схожего формфактора (обычно у игрока есть только одна из этих приставок), гибридная Nintendo Switch предлагает совершенно другой игровой опыт. По словам компании NPD Group, более чем 40% владельцев Switch также являются обладателями PS4, о чем ранее писал Геймбокс.

Желание Sony всячески ограничить своих игроков от “пагубного влияния” остальных консольных геймеров ударило и по кошельку японской компании. Акции Sony в середине месяца показали резкий спад, упав с $50.50 до $49.34. Но и на этом проблемы не закончились. Позднее конкуренты в лице Microsoft и Nintendo запустили издевательскую рекламную кампанию, наглядно демонстрирующую все прелести кроссплатформенного гейминга.

При этом до сегодняшнего дня позиция Sony оставалась непоколебимой, и она гордо отстаивала сохранение целостности своей пользовательской базы. «У нас более чем 80 миллионов активных пользователей PlayStation Network… И мы предлагаем функцию кросс-плея в Fortnite с ПК, Mac, iOS и Android, тем самым расширяя возможности фанатов Fortnite для игры с геймерами других платформ», — заявляли в Sony. Теперь же, после конференции Gamelab, риторика может измениться, однако конкретных шагов пока анонсировано не было.

Также по теме