0

Walmart уводит шоппинг в виртуальную реальность

Walmart уводит шоппинг в виртуальную реальность
Новую технологию внедряет Walmart - потребители смогут просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, взамен стоковым фото. Виртуальный шоппинг-тур отправит клиента сети в помещение с более чем 70-ю товарами.

Как считают в компании, новая технология позволит увеличить интернет-продажи, так как согласно последним исследованиям, потребители не доверяют онлайн-покупкам именно из-за невозможности «почувствовать ее, ощутить запах» и так далее.

В начале года Walmart приобрела небольшую компанию, развивающую технологии виртуальной реальности, под названием Spatialand. Стартап делает программное обеспечение, которое позволяет "перемещать" любой контент в виртуальную реальность. В прошлом году стартап работал с технологическим инкубатором Walmart, Store № 8, и в итоге был приобретен торговой компанией.

Сегодня наибольшие перспективы для онлайн-шоппинга представляет технология дополненной, а не виртуальной реальности, которая, скорее всего, полностью изменит покупки на дому. Однако виртуальная реальность также может стать востребованной в перспективе ближайших 10 лет.

Ожидается, что вскоре покупатели будут делать на смартфон 3D-фотографии в полный рост, а потом примерять на свою виртуальную копию всю одежду из магазина. Или приходить в виртуальный бутик и выбирать товары с помощью виртуального продавца-консультанта. А еще можно будет создать 3D-модель своего дома и, надев VR-очки, проверить, с какими опасностями может столкнуться маленький ребенок.

«Дело в том, что у людей нет по-настоящему хорошего опыта, связанного с виртуальной реальностью», — уверена глава команды Store No. 8 Кейт Финниган. — «Виной тому — несовершенство технологий. Слишком много проводов, угол обзора не самый лучший. Из-за небольшой заторможенности картинки очки виртуальной реальности могут даже вызвать тошноту. Естественно, мы приложим все усилия, чтобы кардинально изменить ситуацию».



Также по теме

Также по теме