0

ФКС России получила государственную аккредитацию

ФКС России получила государственную аккредитацию
Министерство спорта Российской Федерации выпустило приказ о государственной аккредитации общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России» и наделении её статусом общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт» (киберспорт) сроком на 4 года. Документ вступает в силу с 6 июля 2018 года.

В соответствии с приказом Федерация компьютерного спорта России обладает эксклюзивными правами на организацию и проведение чемпионатов, первенств и кубков России по компьютерному спорту, а также на разработку и утверждение регламента.

Организация также будет осуществлять аттестацию тренеров по компьютерному спорту: отбирать и представлять спортсменов, тренеров и спортивных судей по компьютерному спорту на присвоение международными спортивными организациями званий и квалификаций; осуществлять формирование, подготовку спортивных сборных команд Российской Федерации по компьютерному спорту для участия в международных спортивных соревнованиях и направлять их для участия в этих соревнованиях; принимать участие в формировании Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; организовывать и проводить межрегиональные, всероссийские и международные официальные спортивные мероприятия по компьютерному спорту; вносить предложения о включении спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта и так далее. Согласно официальному пресс-релизу, теперь на все эти виды деятельности Федерация компьютерного спорта России обладает эксклюзивными правами.

В мае этого года PayPal в сотрудничестве с исследовательской компанией SuperData распространила данные о текущем состоянии индустрии киберспорта в регионе EMEA, о чем ранее писал Геймбокс. По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 21 стране (Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия и Швеция), удалось оценить состояние индустрии киберспорта на этих рынках в 2017 году, а также дать прогноз развития отрасли на ближайшие два года.

Россия возглавила список по объему выручки с показателем $38 млн, продемонстрировав рост с 2015 года (в котором Россия была лидером с объемом выручки в $35 млн; в 2016 году Россия заняла второе место после Швеции с объемом выручки в $35,4 млн).

Ожидается, что в ближайшие два года рост продолжится, и российский рынок достигнет объема более $45 млн в 2018 году и почти $53 млн — в 2019. Вторым по величине рынком в Европе, согласно полученным данным, является Швеция (его объем достиг $31 млн), а третье место принадлежит Дании (почти $22 млн).

С того самого момента, как киберспорт начал проникать в повседневную жизнь широких масс, его успехи в плане популярности только набирают обороты. Портал Seeking Alpha публикует прогноз, согласно которому крупнейшие издатели продолжат наращивать прибыль не только от гейминга в целом, но и благодаря инвестициям в соревновательные игры. В этой статье Геймбокс выделил все самые ключевые моменты, отмеченные в материале Seeking Alpha, а также учел состояние киберспорта на российском рынке. Подробнее об этом читайте в специальном материале.

Также по теме