0

Тодд Говард о Starfield, Fallout 76 и VR

Тодд Говард о Starfield, Fallout 76 и VR
Тодд Говард на ивенте Gamelab 2018 в Испании рассказал о Starfield, Fallout 76 и дальнейших планах Bethesda. Вот здесь вы можете прочесть это бесконечное интервью, сдобренное огромным количеством воды, но если времени нет, специально для вас Gmbox подготовил выжимку фактов - по рубрикам.

Fallout 76

По сути Говард признал, что изначально студия хотела сделать отдельный мультиплеерный режим для Fallout 4 (платный или бесплатный - история умалчивает). Но время шло, идей и контента становилось всё больше и больше, и в конечном итоге всё это разрослось до отдельного проекта - Fallout 76.

Говард также подчеркнул, что пользовательские моды всегда были и останутся одной из важнейших вещей для Bethesda. “Заходи в мой мир, посмотри что я создал” - директор Bethesda Game Studios утверждает, что так игроки Fallout 76 смогут отозваться об игре. Можно предположить, что в новом Fallout будет допустимо многое, вплоть до тотальной конверсии дефолтной карты во что-то абсолютно новое.

Starfield

И здесь Говард не стал юлить и пытаться как-то обойти не совсем удобные вопросы собеседника. Да, действительно: изначально The Elder Scrolls и Fallout не его творения, оба IP он унаследовал от третьих лиц. Однако Starfield - совершенно другое дело: это первое собственное детище босса Bethesda Game Studios и его креативной команды.

Никакой конкретикой по поводу космической RPG интервьюируемый, разумеется, не поделился, но сказал одну весьма важную вещь. Каждая предшествующая игра Bethesda (именно разработчика, а не издателя) весьма ощутимо влияет на следующую, а до Starfield студия работала над Fallout 4. Из чего можно сделать вывод, что в sci-fi RPG в том или ином виде будет представлено строительство. Тем более, что и слухи об этом ходят.

Тодд Говард также не исключает возможности выхода Starfield на текущем поколении консолей. Этот намёк достаточно прозрачен: значит, работать над игрой осталось года полтора - два, но уж не три - четыре.

The Elder Scrolls: Blades

Гуру Bethesda всячески старался вбить в голову аудитории мысль: Blades - не тупая мобильная кликалка, а весьма серьёзная RPG. Конечно не Скайрим для телефона, но всё же. Говард напомнил зрителям о The Elder Scrolls: Arena и о dungeon crawler’ах, которые были весьма популярны в 90-х.

Открытого мира в Blades скорее всего не будет, но отсылка к Arena означает, что в Blades можно ждать по настоящему крупные подземелья. Кроме того, Говард обещает поддержку VR-очков, работающих совместно со смартфонами, дабы погружение в мир Blades было полным.

Пара интересных фактов о Говарде и Bethesda

Разумеется, Говард не смог избежать очевидного вопроса - во что играл и играет сам? Оказалось, что в отроческие годы его сформировали такие культовые творения, как Ultima, Wing Commander и Civilization (тройной респект), а сейчас он играет в Fortnite и Madden, американский футбол от ЕА (дважды meh).

Что касается Bethesda - оказывается, в истории компании был один момент истины, что называется, пан или пропал: консольный релиз Morrowind на оригинальной Xbox. Если бы он провалился - всё, до свидания, пакуйте чемоданы, банкротство. Но судьба и геймеры были благосклонны к Bethesda.

VR

Судя по осторожным заявлениям Говарда, после портирования Skyrim и Fallout компания взяла паузу. Как считает глава Bethesda Game Studios, первое поколение девайсов постепенно завершает цикл жизни, а второе “позволит сделать интересные проекты” благодаря почти двукратному скачку разрешения - но что-то сама Bethesda не анонсировала никаких “проектов”.

Всё дело в том, что Говард считает лишь третье поколение, как и в большинстве типов девайсов, по настоящему потребительским. Как с точки зрения мощности технологии, так и цены входа. Проще говоря, ждать ААА VR-игру (именно для шлемов, а не для смарт-девайсов) от Bethesda стоит года через два с половиной, а то и три.

The Elder Scrolls VI: Оверхайп На Ровном Месте

Наиболее дотошные читатели удивляются - где же пункт про TES VI. А его нет. То есть как бы вот он, но его на самом деле нет. В огромном интервью Говарда нет ни одного даже самого туманного намёка, содержащего в себе хоть крупицу информации по поводу проекта, который, судя по всему, выйдет аж после Starfield. Вот вам ещё раз ссылка - можете прошерстить самостоятельно и посрамить нас, ежели что-то отыщете.

Также по теме

Также по теме