0

ИИ от Microsoft будет искать читеров

ИИ от Microsoft будет искать читеров
Microsoft подала в 2017 году патентную заявку, в которой описала основанный на нейронных сетях метод обнаружения мошенничества или читерства на игровых платформах вроде Xbox Live.

Патент с описанием инновационной технологии, которая будет использовать разнообразных геймеров-мошенников с помощью нейронных сетей, компания подала в американское Управление по патентам и товарным знакам.

Согласно документации, Microsoft планирует внедрить специальную систему мониторинга в онлайн-играх. Она будет анализировать поведение игроков и статистику прямо во время сеанса. Под прицел программы попадут рейтинги лидеров в Xbox Live, полученные достижения и прочие игровые параметры.

Система будет определять, насколько поведение того или иного игрока выбивается из нормы. Если она заметит чересчур подозрительный прогресс, то примет меры против нарушителя. И хотя компания указала, что система практически готова, это ещё не значит, что её наверняка введут.

А пока искусственный интеллект от Microsoft будет искать нарушителей, команда ИИ-ботов OpenAI Five примет участие в чемпионате мира по Dota 2. Искусственный интеллект который профинансировал Илон Маск, сыграет на турнире The International.

OpenAI в августе прошлого года впервые представила систему, которая могла бы победить лучших игроков Dota 2 в матчах «1 на 1». Однако этот режим значительно снижает сложность матча. После этого OpenAI занялась развитием сразу пяти ботов, которые смогли бы побеждать в классическом режиме против пяти живых игроков. И хотя OpenAI всё ещё не бросила вызов самым лучшим игрокам, она сделает это в нынешнем году, на международном турнире по Dota 2, The International.

Экс-глава Microsoft Билл Гейтс восхитился победой команды ботов OpenAI над людьми в Dota 2. Он прокомментировал в Twitter, что разработчики искусственного интеллекта достигли важной цели — научили ботов взаимодействовать для победы.

"Боты победили человека в видеоигре Dota 2. Это важное достижение, потому что для победы нужны командное взаимодействие и сотрудничество — а это ключевой этап в развитии искусственного интеллекта", - заявил Гейтс.

Цель инициативы OpenAI, конечно, не заключается в том, чтобы научить ботов играть в видеоигры лучше, чем киберспортсмены. Навыки, необходимые в командной игре можно использовать для решения сложных реальных задач, которые в некотором роде выполняются тем же образом, например, управление транспортной инфраструктурой города.

Также по теме

Также по теме