0

Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году

Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
Согласно данным, опубликованным Tencent, объем китайского рынка киберспорта вырос до 5 млрд юаней в 2017 г., а пользовательская база превысила 250 млн человек. Ожидается, что к 2020 г. эта сумма превысит 9,7 млрд юаней ($1.5 млрд).

По уровню доходов индустрии Китай является вторым по величине рынком в мире после Северной Америки. В 2017 г. общая прибыль в сфере киберспорта составила $104 млн с годовым ростом в 41%. В Северной Америке доход превысил $258 млн, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом. Южная Корея занимает третье место с $49 млн.

Если верить прогнозам, количество китайских пользователей достигнет 350 млн к 2020 г., что составит 59% от 590 млн фанатов киберспортивных соревнований в мире. В 2017 г. на Китай пришлось 64% из 390 млн.

Киберспорт в Китае активно развивается, привлекая все больше зрителей и участников. 72% из тех, кто интересуется киберспортом, уже приняли участие или следили за соревнованиями. За последние два года число зрителей крупных мероприятий превысило 10 млрд человек. Около 24.3% фанатов являются женщинами, из которых 69% находятся в возрасте от 21 до 30 лет.

Мобильный интернет играет важную роль в расширении пользовательской базы. Владельцы смартфонов все больше используют свои девайсы для доступа к контенту, связанному с киберспортом через стриминговые сервисы и специальные приложения. Однако около 52% пользователей по-прежнему полагаются на официальные веб-сайты, где можно найти расписание, информацию о командах и другие данные.

Интересным фактом является то, что пользователи, заинтересованные киберспортом, в реальной жизни достаточно активны. 19% из фанатов регулярно занимаются спортом по сравнению с достаточно низкими 16% всего китайского населения. Фанаты киберспорта также больше интересуются ACG (аниме, комиксы и игры). Более 70% пользователей готовы платить за игры. Около 47% следят за соревнованиями, чтобы улучшить свои собственные стратегии игры.

Доход от видеоигр в Китае к 2022 г. достигнет $42 млрд. Такой прогноз по ПК и мобильным устройствам приводят аналитики Niko Partners, о чем ранее сообщал Геймбокс. В Китае насчитывается более 600 млн геймеров, и это почти в два раза больше всего населения США. Из них больше половины играют в онлайн-игры на ПК, что делает Поднебесную, по мнению Niko Partners, самым влиятельным рынком в мире, если говорить о мультиплеерном ПК-гейминге.

Помимо этого, Китай — самый крупный рынок в сегменте мобильного гейминга. На этот регион приходится 25% мировой выручки от мобильных игр. Впрочем, ни то, ни другое — уже давно не секрет.

По мнению экспертов, разработчикам игр, «железа» и гаджетов следует серьезно относится к специфике китайского рынка, если они хотят выпускать продукты, которые будут пользоваться спросом в этом регионе. Особенно внимательными стоит быть тем, кто намерен выбиться в лидеры на рынке Поднебесной.

Также по теме