0

Netflix потратит более $12 млрд на создание контента в 2018 году

Netflix потратит более $12 млрд на создание контента в 2018 году
В этом году сервис Netflix потратит на собственное производство около $12−13 млрд, - намного больше, чем киностудии тратят на производство кино и сериалов.

На данный момент в производстве уже находятся новые фильмы и продолжения популярных шоу. За этот год суммарно планируется снять 82 фильма. Для сравнения, WarnerBros. планируют выпустить 23 фильма.

Кроме фильмов, также сервис предоставляет доступ к около 700 сериалам, десяткам документальных лент и детских шоу, стенд-ап комедиям и реалити-шоу.

Отметим, что история современного Netflix началась с "Карточного домика" в 2011 году, на производство которого сервис потратил около $100 миллионов.

В мае Netflix обогнала Disney на торгах и стала самой дорогой компанией, которая занимается потоковым онлайн-вещанием, сообщал Variety.

На торгах 24-го мая стоимость акций Netflix выросла на 1,3% до $349. Таким образом, капитализация компании составила около $161 млрд. По сравнению с этой же датой в прошлом году, капитализация Netflix выросла на 82%.

Капитализация Disney на тот момент была в районе $152 млрд. В издании отмечают, что сервис Netflix уже побил собственные прогнозы на первый квартал 2018 года по количеству подписчиков в Соединенных Штатах и за рубежом. В данный момент на Netflix по всему миру подписаны 125 млн человек.

В апреле нынешнего года сообщалось, что аудитория Netflix выросла на 7,4 млн человек.

По данным недавнего опроса американских потребителей, подготовленного компанией Cowen&Co, Netflix сейчас является самой популярной платформой для просмотра развлекательного контента на ТВ, опережая кабельные и вещательные ТВ сети, а также YouTube и Hulu.

Во втором квартале 2018 года Netflix выпустил около 452 часов оригинальных программ в США, что на 51% больше, чем в предыдущем году, но немного меньше рекордного результата в 483 часа в 1 квартале 2018 года. Во 2 квартале Netflix выпустил такие оригинальные тайтлы, как второй сезон «Thirteen Reasons Why», второй сезон «Luke Cage» и четвёртый сезон «Unbreakable Kimmy Schmidt», и кроме этого — ремейк «Lost in Space», второй сезон документального сериала о нарковойнах «Dope» и бразильский триллер-антиутопию «3%».

Также по теме

Также по теме