0

Nvidia выводит облачный гейминг на новый уровень

Nvidia выводит облачный гейминг на новый уровень
Стриминг игр из облака продолжает развиваться. Компания Nvidia запускает обновленную версию своего сервиса GeForce Now для приставки Shield, о чем пишет Engadget. Как мы знаем, на сегодняшний день чипмейкер предлагает схожее решение под абсолютно таким же брендом для PC и Mac, то есть владельцы маломощных компьютеров тоже могут играть в игры из облака. Такая возможность есть и у владельцев Shield, но Nvidia продолжает совершенствовать технологию.

Портал Engadget пишет, что новая версия GeForce Now для Shield позволит играть в 225 поддерживаемых ПК-игр, а скачивать их теперь можно будет прямо из Steam или Uplay. Отмечается, что времени на загрузку практически не требуется, а также разработчики позаботились и о системе обновления контента. Храниться игры будут в облаке, так что о месте на жестком диске можно не переживать.

Но самое приятное, конечно, то, что при помощи обновленного сервиса GeForce Now можно будет играть в достаточно требовательные игры, вроде The Witcher 3, и при этом с постоянным фремрейтом в 60 FPS. Nvidia обещает такое качество геймплея, как если бы вы запускали игру на мощном игровом ПК. Более подробный обзор последней версии Nvidia Shield доступен здесь.

Предполагается, что все сохранения и прогрессия будут храниться в облаке под единым аккаунтом, который можно будет использовать как с приставкой Shield, так и с PC или Mac. Напомним, что сейчас вы можете поиграть в уже купленные в Steam или Uplay игры на Shield. В дальнейшем, как мы уже отмечали, покупать их можно будет прямо с приставки. Текущая версия GeForce Now для Shield стоит $8 в месяц, и останется ли цена неизменной — пока вопрос открытый.

Стоит отметить, что Shield на сегодняшний день является одной из лучших приставок для стриминга игр из облака в разрешении 4K. Технологию, однако, пока сложно назвать безупречной, но Nvidia активно работает в этом направлении. Как и прочие игроки на рынке видеоигр. Еще лет 5 назад облачный гейминг казался технологией, до которой индустрии еще расти и расти. В те времена и о доминировании цифрового контента над физическими носителями еще речи не шло, поэтому не удивительно, что журналисты и эксперты относились к облакам в гейминге скептически.

Однако особо смелые, а может быть просто хорошо чувствующие темпы развития технологий люди уже много лет назад предсказывали тотальный переход от классической системы к облачной, что подразумевает процессинг игр на сервере, а не на устройстве пользователя. И сегодня это уже не кажется далеким будущим. Более того, некоторые уверены, что уже следующее поколение консолей будет очень сильно отличаться от того, что мы привыкли понимать под словосочетанием «игровая приставка» сегодня.

Крупные игроки занимают исходные позиции, постепенно прощупывая почву для будущих сражений за кошелек потребителя. Microsoft, к примеру, в рамках E3 в этом году заявила, что команда разработчиков уже вовсю трудится над Xbox следующего поколения. При этом Фил Спенсер также добавил, что компания развивает и облачное направление, что поможет запускать игры «на любых устройствах». Сложно утверждать наверняка, что конкретно это означает. Понятно одно: уже следующая “коробка” может сильно отличаться от предыдущих поколений.

Другие участники рынка, тем временем, подбираются к облачному геймингу вплотную. Сотрудникам портала Cnet удалось протестировать новые возможности технологии Electronic Arts на E3, и поиграть в Titanfall 2 на телевизоре, к которому подключен один лишь геймпад за $20. Разумеется, сам телевизор был при этом подключен к высокоскоростному интернету. Подробностей о технологии EA на данный момент известно крайне мало, но журналисты остались под впечатлением от полученного опыта.

В это же время CEO Ubisoft Ив Гиймо считает, что облачный гейминг сменит классические консоли через поколение, о чем Геймбокс писал ранее. Господин Гиймо верит в скорое появление следующего поколения приставок, однако убежден, что дальше рынок будет стремиться к сокращению новинок в консольном сегменте. Связано это с развитием технологий и, в частности, со стриминговыми сервисами. Он пояснил, что со временем все большему количеству геймеров по всему миру будет доступен стриминг игры, а необходимость в покупке специальных приставок для этого отпадет.

Также по теме