0

Apple может заработать до $11 млрд на дополненной реальности

Apple может заработать до $11 млрд на дополненной реальности
Дополненная реальность поможет увеличить продажи iPhone и приложений, в результате чего Apple может заработать порядка $8 млрд, сообщают эксперты банка Merril Lynch.

Аналитики крупнейшего американского банка Merril Lynch опубликовали предположительные прогнозы по доходам Apple от реализации дополненной реальности, сообщают "Вести.Экономика". Минимальная выручка Apple от AR составит в пределах от $6 млрд до $8 млрд.

Аналитики уверены, что технологии дополненной реальности станут драйвером продаж смартфонов купертинской компании, так как у конкурентов нет такой же реализации AR, как у Apple. При оптимистических прогнозах на дополненной реальности Apple легко может заработать более $11 млрд в краткосрочной перспективе. Аналитики уверены, что это произойдет уже до 2020 г.

Банк увеличил целевой показатель цены с $225 до $230, примерно на $40 выше цены торгов во вторник. Акции Apple выросли более чем на 30% в годовом исчислении и на 12% в этом году.

Любопытно, что эксперты прогнозируют прибыль в $1 млрд только от AR-приложений. Остальные же деньги будут получены за счет роста спроса на iPhone. Если Apple все же представить гарнитуру дополненной реальности, доходы могут достигнуть $11 млрд, сообщают в Merril Lynch.

Очевидно, что Apple уже давно готовит почву для выхода на рынок устройств виртуальной и дополненной реальности. Сам глава компании много раз в интервью положительно отзывался о перспективах аугментированной реальности. Так, в 2016 г. он говорил, что со временем AR-системы станут для людей такими же привычными, как трехразовое питание.

Девайсы "яблочной" компании уже давно поддерживают дополненную реальность через программный комплекс ARKit. Нельзя не вспомнить также многочисленные патенты Apple, так или иначе связанные с виртуальной и дополненной реальностями. Поэтому можно с большой уверенностью говорить о том, что выпуск специализированного гаджета лишь вопрос времени.

Несколько месяцев назад в СМИ появилась первая подробная утечка о том, каким может быть первое полноценное устройство Apple. Проект под кодовым названием T288 находится на ранней стадии, выход устройства запланирован на 2020 г. Но Apple может поменять планы или вовсе от них отказаться.

По сведениям инсайдеров, изображение в устройстве будут формировать два экрана с разрешением 8K каждый. Для справки: под 8K обычно понимают дисплеи с разрешением 7680 на 4320 точек, то есть на каждый глаз в якобы разрабатываемом Apple VR-шлеме придется по 33 мегапикселя. Чтобы сформировать настолько подробное изображение (по крайней мере если речь идет не о трансляции видео, а о рендеринге трехмерных сцен в реальном времени), возможностей даже самых продвинутых современных процессоров и видеокарт не хватит.

Более того, гарнитура будет беспроводной: для подключения к источнику видеосигнала Apple использует высокоскоростную технологию под названием 60GHz WiGig. Сам вычислительный блок будет оснащен процессором от Apple, который превзойдет по мощности все существующие чипы компании.

Впрочем, более 1 млрд устройств Apple уже имеют поддержку приложений дополненной реальности, что делает экосистему iOS чрезвычайно привлекательной для разработчиков программного обеспечения.

Рынок AR двигают не только игры, хотя ошеломительный успех PokemonGo, который, по сути, познакомил массы с дополненной реальностью, нельзя забыть. Возможности дополненной реальности по работе с покупателями практически безграничны.

Международные бренды могут задействовать ее, чтобы отображать свои товары на любых поверхностях и даже людях. Магазины одежды создают виртуальные примерочные, чтобы покупатели увидели, как вещь сидит на них. Мебельные магазины размещают виртуальную мебель в реальных домах, и покупатели, с помощью приложения, установленного на планшете, могут найти для своих потенциальных приобретений подходящие места.

Lowes – сеть магазинов, торгующая товарами для дома, - экспериментирует с дополненной реальностью довольно неожиданно: от использования навигации по отделам до голографической комнаты, внутри которой можно менять интерьер. Интерьерные проекты идеально подходят для работы с AR/VR, так что Lowes, похоже, стоит во главе революции.

Также по теме