0

Бренды начинают продвигать себя через косплей

Бренды начинают продвигать себя через косплей
Прими участие в конкурсе "Cosplay Battle"!
Косплей постепенно превращается в достаточно большую индустрию, со своими крупными ивентами и целой армией талантливых и весьма рукастых людей, страстно обожающих гик-культуру. Но что же насчет денег? С этим дела пока обстоят не слишком хорошо, потому что большинство косплееров все еще достаточно мало зарабатывают на своем увлечении.

Добиться достойного уровня существования некоторым из них помогает модельный бизнес. Другие же подписывают контракты со студиями и работают на заказ. Это, несомненно, хорошо, но пока что таких примеров не очень много.

А все потому, что помимо видеоигровых компаний больше никто особо не стремиться вкладываться в косплей монетой. Но приятные исключения все же бывают. Портал Kotaku пишет о том, что компания Arby’s недавно заказала известному мастеру по костюмам и аксессуарам для косплея огромную статую Nightmare из Soulcalibur.

Arby’s специализируется на фастфуде, и в целом никакого отношения к видеиграм и косплею не имеет. Однако компания явно нацелена работать с молодой аудиторией, поэтому ведет Twitter в весьма нердском стиле, а также заказывает полноразмерную статую Nightmare, и привозит ее на Anime Expo.

Заказ выполнил известный в кругах косплееров мастер по имени Харрисон Крикс, работающий под брендом Volpin Props. Из особенностей можно отметить, что статуя целиком и полностью выполнена из упаковочного материала, в который Arby’s обычно заворачивает еду. Крикс отмечает, что это сделало задачу особенной, ведь он редко работает с картоном и бумагой.

Но самое интересное в этой истории то, что Arby’s только что инвестировала в косплей определенную сумму денег, потому что считает, что это того стоит. В конечном итоге она, разумеется, рассчитывает на узнаваемость бренда, но инвестиции никогда не делаются просто так, согласитесь. Приятно осознавать, что косплей все чаще становиться чем-то большим, чем просто хобби.

Чем больше компанию будут использовать косплей в качестве инструмента для маркетинга, тем более стремительными темпами будет развиваться эта индустрия. Тут главное не перегнуть палку, но до этого пока слишком далеко.

Тем временем мы напомним, что Геймбокс в настоящий момент проводит свой собственный конкурс косплея под названием «Косплей Баттл». Хочешь принять участие или оценить уже имеющихся участников? Тогда смело переходи по этой ссылке, где сможешь узнать все подробности.

Также по теме