0

Недавний патч World of Warcraft практически сломал игру

Недавний патч World of Warcraft практически сломал игру
Совсем недавно на сервера World of Warcraft был установлен препатч 8.0, который должен был подготовить игроков к скорому релизу Battle for Azeroth. Подготовка получилась болезненной: крупный патч принёс с собой сотни, если не тысячи багов.

Вскоре после установки патча 8.0 сабреддит World of Warcraft оказался доверху заполнен гневными постами игроков, которые делились встреченным ими багами и обнаруженными проблемами - их оказалось невероятно много.

Накануне пользователи собрали все известные “поломки” игры в один огромный пост: с последним патчем некоторые способности попросту перестали наносить урон, другие теперь наносят какое-то безумное количество урона, сломались многие квестовые предметы, из-за чего некоторые задания теперь просто нельзя выполнить.

Некоторые боссы стали настолько сильными, что их почти невозможно убить, возникли проблемы с моделями различных персонажей - например, босс Кель’Тас Солнечный Скиталец внезапно полысел, а ещё игроки жалуются, что с последним патчем “сломались” некоторые достижения, которые теперь невозможно получить.


И это не говоря о том, что после установки пре-патча 8.0 стало гораздо сложнее качаться: левелинг в WoW превратился в суровый корейский гринд, так как ме мобы, которые ещё недавно умирали с 2-3 ударов, теперь стали в разы более живучими, и на их убийство уходит во много раз больше времени - а опыта они дают всё столько же.

Blizzard уже прокомментировала возникшие проблемы: во время Q&A-стрима геймдиректор Ион Хаззикостас принёс свои извинения игрокам и отметил, что ничего из вышеперечисленного, включая проблемы с левеллингом и долгий гринд, не было запланировано разработчиками.

По словам Хаззикостоса, все проблемы препатча оказались связаны с “уменьшением цифр” - к дополнению Legion характеристики игроков так выросли, что они начали обмениваться ударами, наносящими десятки и сотни миллионов урона, а здоровье боссов стало исчисляться миллиардами.


Чтобы решить проблему огромных чисел Blizzard решила равномерно “сплющить” все числовые показатели в игре, сохранив при этом общее соотношение. Однако, в этот раз компанию решила делать это не вручную, как было в Warlords of Draenor, а с помощью изменения глубинных игровых систем и механик игры.

Такое изменение игровых механик и вмешательство в код игры, связанный с 250 тыс. заклинаний, 150 тыс. существ и десятками тысяч квестов, привело к “пробуждению” сотен и тысяч старых багов. Само собой, теперь Blizzard бросила все силы на исправление выявленных проблем.

По словам Хаззикостоса, Blizzard очень внимательно просматривает все жалобы от игроков, и каждый день исправляет сотни багов, так что геймдиректор просит фанатов World of Warcraft подождать буквально пару дней - совсем скоро состояние игры нормализуется.

Также по теме

Также по теме