0

Цифровые продажи игр во всем мире выросли на 15%

Цифровые продажи игр во всем мире выросли на 15%
Для ПК-бояр июнь выдался насыщенным, не так ли? Все дело в летней распродаже Steam, которая должна была подогреть интерес к ПК-геймингу. Однако, если верить свежему отчету аналитиков SuperData, а этом сегменте наблюдается небольшой спад. А вот мобильный и консольный сегменты показали рост.

По всему миру затраты на цифровой контент в сфере видеоигр в июне выросли на 15% в годовом выражении, отмечают эксперты. Этот показатель достиг отметки в $9,1 млрд. При этом консольный и мобильный сегменты показали рост на 23% в сравнении с прошлогодними цифрами, а вот ПК-гейминг просел.

И это довольно странно, учитывая то, какое количество ПК-игр демонстрировали хорошие результаты в прошлом месяце. Распродажа в Steam помогла PUBG, например, продать 4,7 млн копий в течение июня, и этот месяц оказался для творения Брендана Грина успешным, вторым по количеству проданных экземпляров игры. По законам скидок, на доходности это тоже отразилось в положительном ключе.

Помимо PUBG, хорошие результаты на ПК показали и такие тайтлы, как The Crew 2 и The Sims 4. Ubisoft удалось продать 700 тыс. цифровых копий The Crew 2 на ПК и консолях, но еще приятней выглядят прогнозы по продажам дополнений к The Sims 4 на ПК. По данным SuperData, они могут достигнуть 800 тыс. штук.

И конечно же отчет не мог обойтись без упоминаний о Fortnite: эта игра занимает гордое первое место по цифровой выручке за июнь в сегменте консолей. А вот что любопытно, так это то, что в мобильном сегменте ее позиции пока скромны. Впрочем, мобильный рынок в мировом масштабе — невероятно конкурентная сфера, и учитывая успехи детища Epic Games на других платформах, возможно мы скоро начнем замечать ее и в этом чарте. С подробным списком лидеров по выручке в своем сегменте можно ознакомиться ниже.

К 2022 г. доля дохода от цифровых продаж займет достигнет 100%, то есть издатели полностью откажутся от физических носителей. Об этом ранее писал Геймбокс со ссылкой на аналитическую компанию Piper Jaffray.

Аналитики отмечают, что это хорошая новость для крупных издателей, включая Electronic Arts, Activision Blizzard и Take-Two Interactive Software, поскольку они уже сегодня зарабатывают на цифровых копиях порядка 70-75% от общей выручки. Полный переход на «цифру» положительно отразиться и на акциях крупных компаний, отмечают эксперты, что является ключевой информацией для инвесторов, без всяких сомнений.

Аналитики также прогнозируют, что в течение ближайших 3-5 лет все больше компаний будут вкладывать деньги в создание облачных сервисов, из которых пользователи в перспективе смогут стримить «игры консольного качества» на любое устройство без необходимости покупать специализированные игровые системы, и сразу загружать крупные объемы данных. Это должно увеличить привлекательность ААА-продуктов для масс, говорится в документе.

Также по теме