0

Resident Evil 2 Remake: Capcom думали об олдскульном режиме

Resident Evil 2 Remake: Capcom думали об олдскульном режиме
Вращающаяся камера с видом от 3-го лица, как в Resident Evil 4? А может, модный нынче в хоррорах first person, как в Outlast и Resident Evil 7? На ранних этапах разработки Resident Evil 2 Remake в Capcom обсуждалось множество вариантов. Всерьёз предлагалась даже классическая фиксированная камера и “танковое” управление персонажем я-ля оригинальный Resident Evil 2 - разумеется, в качестве опции.

Однако затем в компании решили, что сейчас даже олдскульщики, проходившие RE2 в далёком 1998-м на первой PlayStation, эволюционировали. И привыкли к новым стандартам. Соответственно, первые несколько минут на их глаза наворачивались бы слёзы ностальгии, но затем они быстро сменились бы на раздражение: почему монстры подло нападают из-за края экрана? Почему столь ватное и неудобное управление!? В результате в Capcom решили не тратить ресурсы на олдскульную опцию, и сделали стандартную камеру от 3-го лица, как в Tomb Raider.

Также по теме

Также по теме