0

Геймдиректор God of War хотел сделать Кратоса толстяком

Геймдиректор God of War хотел сделать Кратоса толстяком
В новой части God of War разработчики решили обновить формулу серии и изменили многие элементы игры, включая внешность главного героя - Кратос ощутимо постарел. Но, как выяснилось, изменения могли быть куда радикальнее: Кратос рисковал превратиться в толстяка.

Геймдиректор последней God of War Кори Барлог рассказал во время San Diego Comic-Con 2018, что его изначальное видение Кратоса сильно отличалось от того, каким бог войны предстал в финальной версии игры. И отличалось оно не в лучшую сторону.

По оригинальной задумке Барлога, в перезапущенной God of War игроки должны были столкнуться с порядком запустившим себя Кратосом, вид которого радикально отличался бы от того, что мы привыкли видеть в оригинальной God of War: Кратос должен был не просто постареть, но и потолстеть.


Барлог представлял себе Кратоса с телосложением в стиле “dad bod” - то есть похожего на обычного среднестатистического родителя в возрасте, с рыхлой фигурой и небольшим пивным животом. В качестве примера геймдиректор приводил Дэвида Харбора, известного по роли Джима Хоппера из “Очень странных дел”.

К счастью, команда Sony Santa Monica сумела предотвратить эту катастрофу: по словам Барлога, разработчики чуть ли не без его ведома потихоньку, каждый день делали Кратоса всё более атлетичным, постепенно приближая его к тому, как он выглядел в оригинальной трилогии.

Также по теме

Также по теме