0

Ключевая технология World of Warcraft появилась на свет благодаря багу

Ключевая технология World of Warcraft появилась на свет благодаря багу
Blizzard часто экспериментирует с World of Warcraft и вводит новые механики, которые потом перенимают остальные MMO. В своё время одной из таких прорывных “фич” WoW стало фазирование - уникальная технология, которая появилась в игре благодаря багу.

World of Warcraft живёт и процветает уже почти 15 лет, и на протяжении всего этого времени игра не переставала меняться и развиваться. Одним из поворотных моментов в истории игр было дополнение Wrath of the Lich King, в котором геймерам представили фазирование - технологию, благодаря которой находящиеся на одном сервере и в одном месте игроки могли видеть локацию по-разному.

Это связано с тем, что Blizzard научились добавлять в игру несколько “состояний”-фаз для любой локации, что позволяло игрокам показать игрокам реальные последствия их действий, не меняя при этом вид локации для геймеров, находящихся на другом этапе сюжета и, соответственно, в другой фазе локации.


Игроки в различных фазах локации не могут видеть друг друга, и недавно разработчики WoW рассказали, что именно благодаря такому случайному прецеденту в игре вообще когда-то появилось фазирование - на мысль о новой технологии их натолкнул один из многочисленных багов.

Ещё во время первого дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade один из геймеров обратился к разработчикам с жалобой - его персонаж каким-то образом “застрял” в квесте таким образом, что он стал невидимым для других игроков и никак не мог с ними взаимодействовать.

В процессе отлавливания и исправления этого бага разработчики внезапно осознали, что им могла бы пригодиться такая технология. Результат нахождения этого редкого бага хорошо известен - в Wrath of the Lich King появилась технология фазирования, которая стала главной “фичей” дополнения, а позже была перенята многими другими современными MMO.

Также по теме