0

Fallout 76: Bethesda рассказала о системе развития в игре

Fallout 76: Bethesda рассказала о системе развития в игре
На конференции QuakeCon 2018 Bethesda рассказала и показала, как будут работать система прокачки и PvP-режим в грядущей Fallout 76. Игроков ждёт обновлённая система S.P.E.C.I.A.L., карточки-перки и уникальные способности от мутаций.

Разработчики игры рассказали, что в Fallout 76 вернётся уже знакомая фанатам серии система S.P.E.C.I.A.L., но работать она будет иначе - прокачивая какую-либо характеристику, вы повышаете количество привязанных к ней перков, которые вы можете единовременно использовать.

Как и очки характеристик, новые перки выдаются с ростом уровня, но в Fallout 76 они получили новую форму: перки теперь выполнены в виде карточек способностей, которые при активации занимают слот в поле одной из характеристик - количество слотов ограничено.


Перки-карточки будут выдаваться случайным образом в специальных наборах: сначала игрок будет получать набор с карточками способностей каждые 2 уровня, а позже каждые 5 уровней. В каждом наборе игрока ждёт 4 случайных карты перков. Перки можно прокачивать: объедините несколько одинаковых карточек в одну, чтобы усилить эффект.

Важно: авторы игры уверяют, что получить карточки в Fallout 76 можно будет только с помощью прокачки и обмена с другими игроками - приобрести их где-то за реальную или даже внутриигровую валюту будет нельзя. В Fallout 76 будут микротранзакции, но исключительно косметические - Пит Хайнс обещает, что лутбоксов с картами-перками не будет.

Важно отметить, что карточки-перки можно будет менять по ходу игры. Более того, разработчики уверяют, что своевременная замена карточек под текущую ситуацию будет очень важным элементом Fallout 76, который позволит преуспеть в игре. Кроме обычных карточек-перков будут и уникальные способности - такие перки можно получить в ходе мутации после облучения радиацией.


Поскольку Fallout 76 делается с прицелом под кооперативное прохождение, важно чтобы перки у персонажей в группе были сбалансированы - шансы группы на успешное выполнение различных миссий будут гораздо выше, если в ней соберутся специалисты в различных областях.

PvP-режим в игре будет тщательно контролироваться и регулироваться. Например, если вы нападете на игрока, который не атакует вас в ответ, то вы будете наносить ему очень мало урона. Если вы его всё же убьёте, то не получите награды, зато награда будет назначена за вашу голову, а ваше местоположение будет видно всем игрокам на карте.

Напасть на игроков ниже 5 уровня будет нельзя, но в целом низкоуровневые и высокоуровневые игроки смогут сражаться, но такие перестрелки будут каким-то образом сбалансированы: уровень экипировки всех участников сражения автоматически выравнивается, обеспечивая равные шансы на победу.

Разработчики наконец-то ответили на давно волновавший игроков вопрос: в Fallout 76 вы действительно сможете уничтожить чужую базу с помощью ядерной боеголовки, но это не очень действенно - игроки могут сохранить чертежи всех строений в лагере и быстро отстроить базу на новом месте.

Также по теме

Также по теме