0

Ландшафты в играх создают с помощью космических технологий

Ландшафты в играх создают с помощью космических технологий
Многие современные игры отличаются потрясающей графикой и проработанным миром, в котором геймеры встречают невероятно реалистичные пейзажи. Как выяснилось, такого красивого и убедительного ландшафта в играх не было бы без космических технологий NASA.

В 1999г. NASA запустило на орбиту Земли научно-исследовательский спутник “Терра”, который должен был помочь учёным лучше проанализировать климатические изменения на планете, а также понять, насколько сильно человеческая активность на них влияет.

В числе прочего, этот спутник оборудован инструментом ASTER, который замеряет уровень тепловой эмиссии и светоотражения поверхности Земли. Но его также используют в другой, совершенно не связанной с исследованиями климатических изменений областью - в сфере видеоигр.


В частности, данные от ASTER использует компания Electronic Arts, которая с их помощью создаёт более реалистичный ландшафт в своих видеоиграх. Причём занимается она этим уже давно - EA впервые использовала ASTER ещё в 2009г. при работе над симулятором сноубординга SSX.

Компания тогда пыталась создать для игры уникальные горные массивы, но быстро обнаружила, что её собственный инструмент Mountain Man не мог создать такие горы, которые были бы также неповторимы и интересны, как настоящие. Помощь пришла в виде доступной в открытых источниках информации о ландшафте Земли от ASTER, которую удалось использовать в Mountain Man для создания гиперреалистичных гор.

Но в SSX представлены не просто копии реальных гор: EA использовала ASTER чтобы сделать реалистичное основание горы, её базис, а потом добавляла к реальной модели дополнительные детали и элементы, "затачивая" гору под нужды геймплея и делая её более необычной.

Также по теме

Также по теме