0

Женщины тратят деньги в играх на 79% чаще мужчин

Женщины тратят деньги в играх на 79% чаще мужчин
С точки зрения микротранзакций в мобильных играх женщины оказались гораздо более активны. Если верить данным аналитической компании Liftoff, женщины совершают внутриигровые покупки на 79% чаще мужчин. Эксперты проанализировали примерно 15 млн скачиваний в рамках 350 мобильных игр, которые были совершены в период с июня 2017 г. по май 2018 г.

Аналитики также выяснили, что затраты на привлечение новых пользователей для женщин на 20% ниже, чем для мужчин. В целом же для обеих групп пользователей средние затраты на привлечение составляют $3,75. Еще $6,88 потребуется, чтобы привлечь нового юзера до степени регистрации в приложении, и более $28, чтобы побудить его совершить внутриигровую покупку. Иными словами, микротранзакции не обходятся издателям бесплатно.

Однако с годами эти цифры все же снижаются. Например, показатель затрат на привлечение к регистрации снизился с отметки в $8,94 в прошлом году. А чтобы заработать на микротранзакциях компаниям еще год назад приходилось тратить примерно $50 на пользователя.

При этом специалисты Liftoff также отмечают, что затраты на привлечение пользователей на iOS выше, чем на Android. Всем, кто интересуется бизнесом в сфере мобильного гейминга полезно будет узнать, что привлечение пользователя на iOS обойдется в $5,31, а на Android — в $3,31. Зато если говорить о стоимости цикла от привлечения до внутриигровой покупки, то здесь ситуация кардинально противоположная. Пользователи гаджетов Apple оцениваются в $25,3, а смартфонов и планшетов под управлением Android — в $30,79.

Что еще интереснее, вкладывать в привлечение пользователей на iOS оказалось выгоднее. Процент успешных циклов от привлечения до микротранзакций здесь составляет 21%, а вот Android-сегмент демонстрирует почти в два раза более скромные результаты. Здесь этот сценарий полностью осуществляется лишь в 10,8% случаев.

Если верить экспертам другой аналитической компании — Newzoo — то доходы от видеоигр по итогам 2018 г. составят $137,9 млрд. Это на 13,3% больше, чем индустрия заработала в прошлом году. Большая часть выручки рынка придется на цифровую дистрибуцию. Из указанной суммы игры на физических носителях заработают только 9% или $12,4 млрд.

Основным драйвером роста доходов по-прежнему останется мобильный сегмент. Доходы здесь поднимутся на 25,5% до $70,3 млрд, на что специалисты Newzoo делают особый акцент. Если их прогноз сбудется, мобильные игры впервые за историю индустрии заработают больше 50% всех денег рынка.

Особый интерес с точки зрения регионов представляет, конечно же, Азия. По данным Newzoo, в 2018 г. 67,6 млн игроков в Японии потратят $19,2 млрд на игры, что сделает эту страну третьим по величине игровым рынком в мире. Согласно предоставленной информации, среди пользователей интернета 41% мужчин и 32% женщин играют в мобильные игры, а 30% мужчин и 15% женщин играют в консольные игры.

Общее же число геймеров в Китае в 2018 г. по данным все той же Newzoo составит 619,5 млн человек, а объем игрового рынка достигнет около $37,9 млрд, сделав его крупнейшим в мире. Доля мобильных игр составит $23 млрд, $14,4 млрд придется на игры для ПК, а оставшиеся $0,6 млрд — на консоли.

Также по теме