0

На результат финала The International 2018 мог повлиять старый баг

На результат финала The International 2018 мог повлиять старый баг
Внимательные зрители The International 2018 обратили внимание на баг, с которыми столкнулись в финале турнира игроки команд OG и LGD. Судя по всему, на исход их встреч могла повлиять уже давно известная ошибка с героем Morphling, из-за которой он теряет десятки единиц характеристик.

Китайские пользователи с портала maxija заметили, что в четвёртой карте финала The International керри-игрок команды LGD Ван Ame Чуньюй столкнулся с распространённым багом: он играл за героя Morphling, и к концу матча у него было на 46 единиц характеристик меньше, чем должно было быть.

Пользователи продемонстрировали, что при обычных условиях суммарное количество силы и ловкости у Morphling на 25 уровней составляет 188 единиц, однако у Ame на этом уровне было только 142 базовые единицы характеристик. Само собой, речь идёт о “белых” характеристиках - то есть базовых атрибутах, получаемых при росте уровня, без учёта бонусов от артефактов.



Об этом баге известно уже давно: ещё в мае 2018 года игроки жаловались Valve, что если Morphling получает уровень во время использования своей способности Morph, то он не получает прироста характеристик, хотя должен. Более того, приобретая уровень во время Morph персонаж даже теряет одну единицу силы, становясь слабее, а не сильнее.

Очевидно, к финалу The International 2018 эту обнаруженную три месяца назад ошибку так и не исправили. Однако, вряд ли кто-то будет настаивать на том, что из-за этого бага результат TI8 стоит считать нелегитимным: во время третьего матча финала за Morpling сыграл и Topson, игрок из OG, и он тоже недосчитался несколько десятков единиц характеристик, так что условия получаются равными.

К тому же, оба коллектива почти наверняка знали о существовании этого бага, и выбирали Morphling несмотря на эту слабость.

Также по теме