0

Пит Хайнс рассказал об одиночном прохождении Fallout 76 и реиграбельности

Пит Хайнс рассказал об одиночном прохождении Fallout 76 и реиграбельности
На Gamescom порталу IGN удалось поговорить с вице-президентом Bethesda по маркетингу Питом Хайнсом, и в интервью топ-менеджер рассказал журналистам о миссии Bethesda по спасению синглплеерных игр и об одиночном прохождении Fallout 76.

После анонса Fallout 76 многие геймеры начали критиковать Bethesda за предательство компанией собственного призыва “спасти первого игрока”. Как признался Пит Хайнс, его такое отношение к компании немного раздражает: глубокие синглплеерные игры - важная часть Bethesda, но это всё же лишь часть, ведь компания уже давно начала пробовать себя на поприще мультиплеерных проектов - TESO, TES: Legends и Quake Champions тому доказательства.

Более того, Хайнс не считает, что в случае с Fallout 76 разработчики как-то “подставляют” фанатов синглплеерных игр, потому что в неё легко можно играть в одиночку. По признанию Хайнса, сам он именно так и делает: ему нравится атмосфера неторопливого одинокого исследования, присущая играм Fallout, и, при желании, вы легко можете найти её в Fallout 76.


По словам разработчика, в Fallout 76 ему просто нравится выживать в опасном мире, опустошённом ядерной войной, и интереснее всего ему выживать в одиночку, так что ему больше по душе самостоятельное прохождение Fallout 76. Однако, даже если вы решите играть с кем-то в группе, это не будет вас обязывать к командному прохождению - все члены команды вполне могут разбрестись по разным концам карты и заниматься своими делами, Fallout 76 не принуждает вас к совместным приключениям.

Также Пит Хайнс признался, что он не любит, когда разработчики выставляют реиграбельность как какое-то ценное качество проекта - по мнению Хайнса, реиграбельность не является самостоятельной “фичей”. Так или иначе, любая игра реиграбельная - любой проект может быть запущен с самого начала после первого прохождения, так что это не может считаться уникальной функцией.

Также по теме