0

Diablo III — впечатления от бета-версии

Diablo III — впечатления от бета-версии

«НЕТ, НЕТ, НЕТ КОДОВ!» — не выдерживают нервы у представителя российского издателя Diablo III. Его можно понять: за несколько часов до этого начался бета-тест, и любой человек, хотя бы косвенно связанный с Blizzard, автоматически оказывается под ковровой бомбардировкой фанатов, журналистов и фанатов-журналистов, требующих ключ для доступа в бету.
Не будем ходить вокруг да около: у редакции Gmbox этот ключ есть. Вчера мы потратили целый день на то, чтобы пройти бета-версию Diablo III и так, и эдак, за разных персонажей и под разными углами зрения. И теперь спешим рассказать об этом вам.

Ключи в бету случайным образом выдаются тем пользователям, которые чуть раньше заполнили соответствующую заявку на battle.net. Версия игры — более или менее та же самая, которую показывали журналистам в конце июля.

Один поход в бета-версию занимает два-три часа. За это время вы успеете познакомиться с Лией, воспитанницей Декарта Каина, спасти самого старика от сердитых скелетов, а также в очередной раз упокоить скелет безумного короля Леорика. В бете доступны все пять классов персонажей, каждый из которых к концу прохождения гарантированно достигает девятого-десятого уровня.

Механика довольно заметно изменилась, но ощущения от Diablo остались такими же, как и полтора десятка лет назад. Яростно кликая по всему, что движется, мы зачищаем локации от монстров, набираем уровни и педантично сравниваем параметры вещей, подбирая лучшую экипировку — как бы примитивно это ни звучало, за этими занятиями все еще можно с удовольствием провести бешеные сотни часов.

Прокачка в Diablo уже никогда не будет прежней — разработчики отказались от веток умений и очков скиллов. Вместо этого игрок регулярно (почти каждый уровень) получает новые способности. Ограничение в том, что слотов для умений всего девять, шесть для активных и три — для пассивных, и открываются они по мере прокачки.

Универсальная связка «здоровье + мана» тоже осталась в прошлом. Вернее, здоровье никуда не делось, а вот вместо маны у каждого класса — уникальный ресурс. У варвара — боевая ярость, уровень которой нужно поддерживать, нанося или получая урон. У монаха — примерно тот же параметр зовется «силой духа», но восстанавливается только во время атак. А у охотника на демонов вообще два вида «маны» — ненависть и дисциплина для, соответственно, атакующих и тактических умений.

Различия между классами не всегда очевидны, но быстро доходят до игрока на интуитивном уровне. Например, вроде бы и варвар, и монах — бойцы ближнего боя (кроме того, монаху не надо все время находиться в бою, чтобы поддерживать уровень ярости), но при этом первый явно заточен под яростную сечу в гуще напирающих бесов, с удовольствием наносит удары по площади и одним прыжком оказывается в самом центре вражеского отряда. В то же время щуплый монах действует хитрее: его удары не только наносят урон, но и ослабляют противников.

Стиль игры безошибочно узнаваем, хотя новый движок, конечно, заметно оживляет игру: ушибленные враги отлетают от героя, словно мешки с маисом, от убитых зомби отваливаются куски мяса, обнажая окровавленный скелет, а группу противников можно зашибить, обрушив им на голову хрупкую стену, удерживаемую деревянными подпорками.

За сюжетом в Diablo интересно следить, пожалуй, впервые за всю историю мироздания. Герои все время перебрасываются репликами, ведут пространные беседы… Хорошая новость в том, что те, кто в предыдущих частях проматывал диалоги не читая, смогут делать это и теперь: происходящее вокруг, как и раньше, легко описывается фразой «Пробудилось древнее Зло».

P.S. На этом наше знакомство с Diablo III не заканчивается. Мы продолжаем препарировать бету и обязательно поделимся впечатлениями. До наступления этого светлого мига — задавайте ваши вопросы по игре в комментариях к статье, а мы сделаем все, чтобы на них ответить.

Ключи:

8852125102317144026739055

1629612583071233565547852
8579773386355739590539944
5524564952009461090540315

Также по теме