0

Разработчики игр уже строят планы на консоли следующего поколения

Разработчики игр уже строят планы на консоли следующего поколения
За последний год мы увидели немало по-настоящему красивых релизов, да и впереди нас ждет немало интересного. Такие игры, как Marvel’s Spider-Man, God of War, Forza Horizon 4 и многие другие по-настоящему заставляют геймеров задуматься о том, чего хотя бы в теории можно ждать от консолей следующего поколения. Во всяком случае, чем больше впечатлений мы получаем в играх, тем больше мы вспоминаем о разработке PS5 и следующей версии Xbox.

Обе эти новинки появятся на полках лишь через несколько лет, ибо сам факт разработки Sony и Microsoft подтвердили совсем недавно. Однако работа над консолями нового поколения ведется, и ведется активно. Однозначно ответить на вопрос о том, что именно они будут из себя представлять — довольно сложно. Одним 4К и HDR, к примеру, в 2021-22 гг. уже не обойдешься, ведь до этих стандартов более-менее уже дотягивают и современные приставки.

Какими получатся следующие игровые приставки от Sony и Microsoft не знают пока даже сами производители. Зато уже известно, чего ждут от них разработчики игр, и как они могли бы использовать возможности новинок в своих последующих тайтлах. Недавно директор разработки Assassin’s Creed Odyssey Скотт Филлипс поделился с порталом Techradar такой информацией.

Прежде всего Филлипс отметил, что разделяет мнение главы Ubisoft Ива Гиймо о том, что облачные технологии могут помочь гораздо более широкому кругу людей получить доступ к играм вроде AC. Также геймдирекотор Odyssey отметил потенциал для улучшения искусственного интеллекта, открытого мира, а также интерактивных возможностей в играх. Речь в целом идет о том, насколько сильно геймеры могли бы погружаться в виртуальные миры, особенно если говорить об играх-сервисах. Как мы знаем, Ubisoft сейчас активно развивает именно это направление.

По мнению Филлипса, с развитием технологий, “начинки” консолей, и может быть даже принципа гейминга в целом, игры-сервисы получили бы возможность дольше удерживать геймеров уже после прохождения за счет постоянно обновляющегося контента и дополнений.

Конкретный примеров эдакого «расширенного» геймплея Филлипс пока не привел, но заявил, что команда разработки планирует поделиться подробностями относительно Assassin’s Creed Odyssey в течение ближайших двух недель. Но при этом отметил, что речь идет не столько об изменениях или улучшениях игровых механик, сколько о поддержке игры, реакции разработчиков на желания и отзывы комьюнити.

Сам Ив Гиймо недавно заявил о том, что верит в скорое появление следующего поколения приставок, однако убежден, что дальше рынок будет стремиться к сокращению новинок в консольном сегменте. Связано это с развитием технологий и, в частности, со стриминговыми сервисами. Он пояснил, что со временем все большему количеству геймеров по всему миру будет доступен стриминг игры, а необходимость в покупке специальных приставок для этого отпадет.

Он также заявил, что это положительно скажется на крупных тайтлах класса ААА, поскольку сейчас разработчики тратят огромные средства и усилия на оптимизацию игр для нескольких платформ. Стриминг игрового процесса из облака избавляет от этой необходимости, унифицируя требования к игре. По мнению господина Гиймо, широкое распространение стриминга окажет огромное влияние на индустрию.

Также по теме