0

Riot Games заключила партнёрское соглашение с Mastercard

Riot Games заключила партнёрское соглашение с Mastercard
Совсем недавно вокруг Riot Games разразился скандал, связанный с сексистской и токсичной рабочей средой в компании. Казалось, скандал должен был отпугнуть потенциальных партнёров, но этого не произошло: Mastercard стала рекламным партнёром Riot Games.

Компания Riot Games, известная как создатель популярной MOBA-игры League of Legends, объявила о приобретении первого глобального рекламного партнёра - им стала международная корпорация Mastercard. Это очень важная сделка для Riot Games, которая сейчас уступает на киберспортивном рынке более молодым дисциплинам, вроде Overwatch и Fortnite.

Больше всего многих удивило время заключения партнёрского соглашения: в августе на Kotaku вышла статья-расследование, посвящённая секситской и токсичной атмосфере, царящей внутри самой Riot Games. Вскоре после выхода этой статьи, студия выпустила официальное заявление, в котором признала существование проблемы, и пообещала исправить ситуацию.


По словам представителей Mastercard, именно открытое признание своей вины и готовность работать над проблемой, а также чёткий план по улучшению ситуации в студии, убедил компанию не отходить от первоначального решения и заключить с Riot Games рекламное соглашение, к которому обе компании шли около двух лет.

Обе компании считают, что крупная партнёрская сделка поможет Riot Games укрепить позиции League of Legends на киберспортивном рынке.

Также по теме