0

Riot Games заключила партнёрское соглашение с Mastercard

Riot Games заключила партнёрское соглашение с Mastercard
Совсем недавно вокруг Riot Games разразился скандал, связанный с сексистской и токсичной рабочей средой в компании. Казалось, скандал должен был отпугнуть потенциальных партнёров, но этого не произошло: Mastercard стала рекламным партнёром Riot Games.

Компания Riot Games, известная как создатель популярной MOBA-игры League of Legends, объявила о приобретении первого глобального рекламного партнёра - им стала международная корпорация Mastercard. Это очень важная сделка для Riot Games, которая сейчас уступает на киберспортивном рынке более молодым дисциплинам, вроде Overwatch и Fortnite.

Больше всего многих удивило время заключения партнёрского соглашения: в августе на Kotaku вышла статья-расследование, посвящённая секситской и токсичной атмосфере, царящей внутри самой Riot Games. Вскоре после выхода этой статьи, студия выпустила официальное заявление, в котором признала существование проблемы, и пообещала исправить ситуацию.


По словам представителей Mastercard, именно открытое признание своей вины и готовность работать над проблемой, а также чёткий план по улучшению ситуации в студии, убедил компанию не отходить от первоначального решения и заключить с Riot Games рекламное соглашение, к которому обе компании шли около двух лет.

Обе компании считают, что крупная партнёрская сделка поможет Riot Games укрепить позиции League of Legends на киберспортивном рынке.

Также по теме

Также по теме