1

Всё самое важное, что мы узнали о Red Dead Redemption 2 из первых превью

Всё самое важное, что мы узнали о Red Dead Redemption 2 из первых превью
Сегодня спал запрет Rockstar на публикацию первых впечатлений журналистов от Red Dead Redemption 2 - они провели в мире игры около 2 часов. Журналистам показали несколько миссий из разных этапов игры, и теперь мы узнали миллион новых деталей о проекте.

Rockstar давно заявила, что в Red Dead Redemption 2 она попыталась сделать максимально живой открытый мир, и, похоже, ей это удалось. В первую очередь это связано с тем, что разработчикам удалось практически размыть грань между сайд-активностями в открытом мире и прохождением основной сюжетной линии - даже когда вы выполняете ключевые задания, мир продолжает жить своей жизнью.

Журналисты сообщили, что в RDR 2 можно будет настроить позицию камеры: Rockstar сделала несколько вариантов положения для камеры от третьего лица, а также добавила возможность проходить игру от первого лица. Переключаться между режимами камеры очень легко - это делается одним нажатием кнопки.


Больше всего в RDR 2 журналистов поразило внимание Rockstar к деталям и мелочам: кровь в игре со временем высыхает, снег на вашей одежде тает, волосы и ногти главного героя отрастают, если вы ленитесь сходить в парикмахерскую, а при укусе ядовитой змеи вы можете успеть отсосать яд из раны, чтобы избежать отравления.

Одежда и оружие главного героя пачкается, и чтобы поддерживать цивилизованный вид, их нужно чистить. Причём одежду вы можете носить как угодно - например, вы можете заставить Артура Моргана закатать рукава рубашки.

Вообще, за главным героем предстоит тщательно следить: Артуру необходимо иногда спать и есть, иначе он начнёт медленнее восстанавливать здоровье и выносливость. Но постоянно закидывать его едой тоже не стоит - от этого Артур потолстеет, также потеряв в выносливости. А вот физическая активность пойдёт протагонисту только на пользу.


В RDR 2 есть система шкала чести - система кармы, которая зависит от ваших поступков. Эта шкала влияет на ваши отношения с другими персонажами, награды от различных видов активностей (дружелюбные персонажи получают больше за выполнение поручений, подонки - за грабежи), и даже на анимацию добиваний: беспринципный персонаж со временем превратится в настоящего мясника.

Лошади в Red Dead Redemption 2 важны, но ухаживать за ними непросто: в бою её лучше прогнать, чтобы её случайно не убили, и тогда она потом вернётся. Лошадь может заболеть или получить ранение, и тогда её нужно успеть вовремя отвести к врачу, иначе она может погибнуть.


При охоте вы можете разделывать тушу не самостоятельно, а отнести её мяснику, и тогда вы получите больше ресурсов. Причём если вы повезёте на лошади окровавленную тушу, то рискуете привлечь хищников и падальщиков. Если оставить труп на месте или слишком долго с ним провозиться, то туша начнёт гнить.

Все NPC игры живут своими жизнями, но активно реагируют на все поступки главного героя и события в мире игры: если вы напьётесь, Артур может начать петь песню, а другие выпивохи его поддержат. Жители активно обсуждают последние происшествия, в том числе и те, виновниками которых были вы.


Мир незаметно реагирует на многие ваши неявные решения: например, если во время ограбления вы наденете маску, то уровень розыска будет снижаться быстрее. В целом же, NPC не “зациклены” на протагонисте: у всех персонажей в лагере есть свои дела, и если вы хотите взять у кого-то задание, вам придётся сначала их найти - они могут уйти на охоту, за дровами или просто уйти спать.

Оружие в игре может испачкаться и засориться, и это не просто визуальный эффект: забитое грязью оружие может заклинить, а намоченное в реке ружье может дать осечку из-за влажного пороха. Поэтому за оружие, как и за лошадьми, предстоит ухаживать. В системе перестрелок тоже хватает своих мелочей и нюансов - например, выстрелив чётко в оружие противника, вы можете выбить его из рук врага.


Это далеко не все новые подробности о Red Dead Redemption 2, но их вполне достаточно, чтобы понять, почему посмотревшие игру журналисты говорят об её огромном масштабе и амбициозности. Мнение большинства журналистов сходится на том, что в RDR 2 игроков ждёт беспрецедентно живой и проработанный открытый мир, а также крайне вариативные, проработанные и интерактивные геймплейные механики, включая разнообразные способы взаимодействия с NPC, далеко не все из которых явные.

Также по теме