0

12 минут геймплея Sekiro: Shadows Die Twice

12 минут геймплея Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice - это вовсе не игра в стиле SoulsBorne. Так пытались утверждать некоторые представители From Software, но геймеров не обманешь. Абсолютный приоритет блоков, парирования и уворотов? Чек. Неудобная, но полюбившаяся всем фанатам Dark Souls камера? Чек. Очень медленная бутылка со здоровьем? Чек. Мы могли бы привести ещё несколько десятков таких “чеков”, но лучше посмотрите видео от PlayStation Underground сами:

Окей, при ближайшем рассмотрении какая-то разница действительно есть. Например, появился стэлс как таковой - спасибо кустам за это - да и персонаж перемещается по локациям куда свободнее благодаря крюку-кошке. Крыши превращаются из декораций в реальное местонахождение, а это, опять же, скрытность и внезапные убийства. Однако всё равно ясно, откуда у проекта ноги растут. Как сказал пользователь ютуба под ником Best Waifu, “Dark Souls но без смертей от падения с высоты - Возьмите мои деньги пожалуйста!”.

Также по теме