0

Запуск Diablo 3 в России + интервью с Blizzard

Прямая трансляция с торжественного мероприятия. Смотрите в записи!

Запуск Diablo 3 в России + интервью с Blizzard

6 июня случится то, чего ждали многие игроки: старт продаж Diablo 3 на русском языке в отечественных магазинах. В честь этого события компания Blizzard совместно с партнерами организует торжественное мероприятие в торговом центре «Горбушкин двор» в Москве (метро «Багратионовская»). 

Начиная с 20.00 по московскому времени, гостей вечера ждет обширная шоу-программа, включающая выступление артистов, в том числе музыкальной группы, исполняющей композиции из игры, а также разнообразные конкурсы (в том числе конкурс на лучший костюм!) с ценными призами. 

В 22.00 по московскому времени начнутся непосредственно продажи игры во всех специализированных магазинах торгового центра. Помимо стандартного издания с русской версией игры за 999 рублей, в очень ограниченном количестве будет доступно европейское коллекционное издание (по цене 5999 рублей), которое также включает в себя русскоязычный клиент игры.

Gmbox.ru выступает информационным партнером мероприятия и организует прямую трансляцию с места событий в 20.00 по московскому времени. Не пропустите!

Блиц-интервью с Blizzard

В связи с выходом игры в России мы связались с разработчиками Diablo 3 по телефону, чтобы узнать их настроения. На наши вопросы отвечал главный контент-дизайнер Кевин Мартенс.

Прежде всего  поздравляем вас с колоссальным мировым успехом игры. Чего вы ждете от релиза в России?

Спасибо! Без лишней скромности, мы хотим, чтобы это стало главным игровым событием в России в этом году. 

А могли ли вы представить пару лет назад, что выход вашей игры в России будет обставлен с такой помпой?

Знаете, пару лет назад мы не могли поверить, что эта игра вообще когда-либо выйдет, не то что в России, столько раз мы ее переделывали и дорабатывали. 

А что вообще можете сказать про русское сообщество игроков на фоне европейского?

Ну, русские игроки не менее заметны, чем те же немцы. А еще они очень требовательные, и постоянно заваливают нас жалобами про технические ошибки, которые мы стараемся исправлять как можно оперативнее.

Распространено мнение, что Diablo III выглядит устаревшей, как, в общем, и прошлые игры Blizzard на момент выхода. При всем уважении — вам никогда хотелось сделать такую технологию, чтобы все ахнули?

Да не то чтобы мы не хотим — сделать крутую графику не сложно, но насладиться ей в полной мере смогут только обладатели дорогущих PC. А это идет вразрез с нашей политикой — создавать игры, доступные как можно большему количеству людей.

Кстати о расширении аудитории: не помешало ли стремление сделать игру доступной всем без исключения самой Diablo 3 в том, чтобы стать глубже, интереснее, сложнее?

Ну, вообще то Diablo III — весьма хардкорная игра, как и прошлые наши проекты. Просто мы специально делаем их такими (и гордимся этим), чтобы любой человек сумел разобраться в основах и постепенно втянулся. Например, никогда не играл в MMORPG (и не только), впервые попробовал в World of Warcraft, а через полгода он уже 80 уровня и разговаривает на жаргоне — кто теперь сможет назвать его казуалом?

Чего вы ждете от внутри-игрового аукциона в Diablo III? 

Если честно, мы очень нервничаем, как его воспримут — ведь никто еще ничего подобного не делал. Надеемся, этот сервис станет популярным, когда запустится в скором времени (обещаем!)

На первый взгляд финал Diablo III не оставляет большого простора для продолжения истории. Оно будет? Мы увидим дополнения и новые акты?

Конечно! Ведь Black Soulstone так и не был уничтожен — и вопрос «что же с ним случилось?» считайте намеком на продолжение.

 

Также по теме