0

Исследование: почти половина геймеров - родители, а треть игроков женщины

Исследование: почти половина геймеров - родители, а треть игроков женщины
Недавно проведённое в США исследование рисует интересный портрет современного геймера: треть хардкорных игроков - женщины, почти у половины геймеров есть дети, а на решения и убеждения своих друзей и знакомых они влияют куда сильнее, чем не геймеры.

Компания Fullscreen решила составить портрет современного геймера и для этого она провела исследование: компания опросила 1300 геймеров и не увлекающихся играми людей в возрасте от 18 до 44, а также провела 10 этнографических интервью с так называемыми power gamers.

В рамках этого исследования компания не считала за геймеров любителей игр в жанре “три в ряд” и вообще фанатов социальных и казуальных мобильных игр. Исследование касалось именно power gamers - геймеров, которые проводят за консольными или ПК-играми не меньше 10 часов в неделю.


В результате исследования Fullscreen выяснила, что среди таких хардкорных геймеров очень много женщин - они составляют 33% от всех игроков. Также почти половина (42%:) опрошенных геймеров оказались родителями, и у 68% из них есть работа. Именно сильно возросшее за последние годы количество взрослых геймеров, включая геймеров-родителей, Fullscreen называет одним из главных открытий исследования.

Американские геймеры оказались более семейными и осёдлыми людьми, чем не геймеры: они чаще мечтают о покупке собственного дома (75% против 65%) и о том, чтобы завести детей (60% против 56%).

При этом, геймеры имеют больше социальное влияние: они гораздо сильнее влияют на потребительские привычки своих друзей и родственников, чем не геймеры, причём это влияние распространяется на все категории продуктов и услуг.

Также по теме