1

Виртуальные хлопья из Overwatch поступят на прилавки магазинов

Виртуальные хлопья из Overwatch поступят на прилавки магазинов
Некоторые игроки Overwatch вероятно вспомнят, что у среди спреев прыткого Лусио есть изображение, на котором запечатлен его собственный бренд хлопьев для завтрака - Lucio-Oh's. И судя по новостям, буквально через пару месяцев их можно будет увидеть на полках магазинов в реальной жизни.


Компания Blizzard подписала договор с известным производителем хлопьев Kellogg для создания этого виртуального лакомства. На представленных прессе снимках упаковки уже отмечена предполагаемая дата выпуска - Lucio-Oh's поступят в продажу уже 3 декабря и пробудят там до конца 2018г.


Это будет ограниченный тираж, выпущенный в рамках рекламной кампании Overwatch. Также Blizzard обещает, что с каждой упаковкой хлопьев будет поставляться промо-код, позволяющий активировать в игре временный буст на выпадение лутбоксов – за каждый лвлап игрок будет получать две коробки вместо одной.

Также по теме