0

Из-за Китая PUBG Mobile зарабатывала $100 млн дольше, чем Fortnite

Из-за Китая PUBG Mobile зарабатывала $100 млн дольше, чем Fortnite
Аналитическая компания Sensor Tower объявила, что PUBG Mobile удалось заработать $100 млн менее, чем за 200 дней. Это хорошие показатели, но они могли бы быть куда лучше, если бы игре не мешали недавние китайские инициативы, касающиеся видеоигр.

Обычно достижение прибыли в $100 млн в течение 200 дней считается крайне хорошим показателем для нового мобильного проекта, но Tencent наверняка недовольна этим результатом, так как главные конкуренты PUBG Mobile среди “королевских битв” продемонстрировали ещё более удачный старт.

Причём речь идёт не только о феноменальной Fortnite, которую догнать не удалось бы при всём желании (за первые 200 дней она заработала $300 млн), но и об известном мобильном “клоне” PUBG Knives Out, который тоже заработал $100 млн быстрее, чем оригинальный мобильный PUBG.


Аналитики связывают такое отставание PUBG с недавними китайскими инициативами: Tencent выпустила мобильную версию игр уже после того, как в Китае приостановили выдачу лицензий видеоиграм. В итоге, китайская компания смогла выпустить игру в этом регионе, но вот получать прибыль она с неё практически не может - пока что компания не имеет права добавлять в PUBG Mobile микротранзакции.

А ведь Китай - один из крупнейших игровых рынков в целом, и один из главных регионов для самой PUBG Mobile. Именно на Китай приходится 33% от всех скачиваний мобильной версии популярной королевской битвы Bluehole.

Также по теме