0

Treyarch повысила тикрейт серверов Black Ops 4

Treyarch повысила тикрейт серверов Black Ops 4
Большинство геймеров приняло Call of Duty: Black Ops 4 достаточно тепло, но одну серьёзную проблему в игре всё же нашли: на релизе в ней оказался непозволительно низкий для онлайн-шутера тикрейт. К счастью, разработчики уже исправили этот недочёт.

Сразу же после выхода Black Ops 4 пользователи начали жаловаться на крайне низкую частоту обмена данными между клиентом и сервером - на релизе тикрейт составлял всего 20 герц. И это при том, что во время бета-теста тикрейт в игре был равен 60 герцам.

К счастью, разработчики быстро взялись за решение этой проблемы, и вскоре повысили тикрейт до 30. Само собой, это всё ещё крайне низкий показатель для соревновательного мультиплеерного шутера. И, судя по недавним изменениям, Treyarch отлично это понимала.


Накануне пользователи Reddit обратили внимание, что в большинстве мультиплеерных режимов Black Ops тикрейт серверов подняли до 62 герц - показателя, который игра демонстрировала во время бета-тестирования. Повышение тикрейта точно коснулось версий шутера для PS4 и ПК.

Однако, улучшение почему-то не коснулось один из самых популярных режимов шутера - в королевской битве Blackout тикрейт всё ещё составляет 20 герц. Игроки уже обратились к разработчиками с просьбой исправить ситуацию и поднять тикрейт в режиме Blackout, ради которого многие и купили новый шутер.

Также по теме