1

Bethesda решит проблему бага с FPS в Fallout 76 только к релизу игры

Bethesda решит проблему бага с FPS в Fallout 76 только к релизу игры
Недавно участники бета-теста Fallout 76 открыли удивительный факт: скорость передвижения в игре напрямую связана с FPS игроков - такая же проблема была когда-то в Fallout 3. Bethesda об этом баге знает, но исправит его нескоро - только к полноценному релизу игры.

На днях геймеры выяснили, что в силу особенностей движка GameBryo/ Creation, который Bethesda использует со времён Fallout 3, в Fallout 76 дал о себе знать знакомый фанатам франшизы баг - скорость передвижения в игре (а на самом деле, скорость игры в целом) привязана к вашему FPS.

Этот неприятный в синглплеерных играх баг становится критическим в мультиплеерном проекте, так как игроки с мощными ПК получают очевидное преимущество - они банально быстрее перемещаются. А некоторые геймеры уже нашли способ эксплойта этого бага, который, по сути, даёт им спидхак без установки какого-либо дополнительного ПО.


К тому же, этот баг ведёт к тому, что игроки пытаются оптимизировать эффективность игрового процесса, ломая саму атмосферу игры: чтобы быстрее передвигаться по карте многие участники бета-теста начали бегать глядя только в землю, ведь это увеличивает FPS. Даже драться в ближнем бою оказывается эффективнее глядя в землю, а не на врага.

К счастью, Bethesda объявила о том, что она знает о существовании этого бага и намерена его исправить. Правда, в ближайшие дни фикса ждать не стоит - от бага планируют избавиться только к полноценному релизу игры, который состоится 14 ноября.

Так что привыкайте к тому, что во время бета-теста все будут внимательно смотреть себе под ноги и неестественно быстро передвигаться.

Также по теме