0

Bethesda ограничила угол обзора и максимальную частоту кадров в бете Fallout 76

Bethesda ограничила угол обзора и максимальную частоту кадров в бете Fallout 76
На днях игроки пожаловались Bethesda на серьёзный баг в Fallout 76: скорость персонажей в бета-версии игры оказалась привязана к частоте кадров. Bethesda решила эту проблему довольно радикально: разработчики ограничили максимальный FPS в Fallout 76.

Недавно геймеры обратили внимание на то, что Fallout 76 унаследовала от предыдущих игр серии известный баг - скорость передвижения в игре (а по сути скорость всех действий персонажа) в игре зависит от вашего FPS. Но для мультиплеерной игры этот баг - критический, так как игроки с большим FPS получают дополнительное преимущество по скорости над остальными пользователями.

В ответ на сообщения о баге Bethesda сообщила, что она знает об ошибке, но до полноценного релиза Fallout 76 ничего с ним сделать не сможет. Однако, в итоге разработчики всё же нашли способ решить проблему "спидхакеров" с высоким FPS, причём довольно радикальный.


После недавнего обновления геймеры заметили, что теперь FPS в игре нельзя поднять выше 63 - Bethesda ввела в игру соответствующее ограничение. Также разработчики ограничили угол обзора игроков, отключив возможность изменить угол обзора в ini-файле.

Тем не менее, игроки уже высказались о том, что такое решение - это лишь временный костыль, так как настоящий корень проблемы лежит в исходном коде движка.

Также по теме