0

В США намерены бороться с рекламой в играх для детей

В США намерены бороться с рекламой в играх для детей
В прошлом месяце свет увидело исследование, согласно которому мобильные приложения для детей, доступные в США, оказались испещрены рекламными баннерами. В итоге эта история привлекла внимание властей.

Три сенатора, включая Эда Марки, Тома Удалла и Ричарда Блументаля направили письмо в Федеральную торговую комиссию США с просьбой принять меры. По их мнению, нечестные способы заработать на рекламе должны пресекаться, особенно когда речь идет о детях.

Сенаторы также отметили, что родители все чаще позволяют своим детям проводить время в мобильных играх, а также потреблять прочий развлекательный контент. Теперь они обеспокоены тем, чтобы это проходило в рамках действующего закона.

Исследователи проверили 135 приложений для детей до 5 лет. Оказалось, что в 95% из них присутствует реклама в том или ином виде. В одной из игр, к примеру, детям предлагается лечить зверей. И если они посмотрят рекламных ролик, то животные пойдут на поправку быстрее.

Недавно «Геймбокс» также писал о том, что рынок образовательных продуктов с технологией искусственного интеллекта (ИИ) в Китае растет, а роботы для дошкольников набирают все большую популярность. Только на платформе электронной торговли Tmall (китайский аналог Amazon) по запросу “образовательный робот” появляется 65 страниц продуктов в различных ценовых категориях.

Родители говорят, что преимущества ИИ-гаджетов выходят за рамки сферы образования. Одним из ярких примеров является робот BeanQ от компании Roobo по цене всего в $300. Помимо возможности “общения” с ребенком, проигрывания песен и сказок и интерактивных игр, устройство имеет режим “няни”, постоянно следуя за ребенком, делая снимки и короткие видео и размещая их онлайн для родителей.

Также по теме