0

Пример отличного продвижения от новой команды Overwatch

Пример отличного продвижения от новой команды Overwatch
Большинство команд Overwatch League выбирают достаточно брутальные и строгие образы для своих брендов - в ход идут изображения быков, драконов, тигров и нейтральные цвета. Но новая команда лиги Hangzhou Spark пошла совсем по другому пути.

Если вы посмотрите на формы команд Overwatch League, то наверняка заметите, что дизайнеры этих коллективов испытывают непреодолимую любовь к синему, жёлтому, чёрному и красному цвету - всего остального спектра для них как будто и не существует.

Да и позиционирование команд выстраивается тоже в одном ключе: в социальных сетях представители организаций ведут себя либо спокойно и строго, либо выстраивают для игроков образ дерзких и самоуверенных геймеров, называющих себя “завоевателями” и “покорителями”.


И недавно пополнившая ряды Overwatch League команда Hangzhou Spark умело использовала такую однородность киберспортивной сцены Overwatch: организация удивила фанатов киберспорта яркой и максимально милой розово-голубой расцветкой униформы.


И такая “кавайность” не ограничивается одним лишь дизайном формы и логотипа: сообщения команды в социальных сетях также сопровождаются смайликами, эмодзи и множеством восклицательных знаков, создавая уникальный для сцены Overwatch League бренд.

Это отлично продуманная стратегия, которая позволит Hangzhou Spark выделится среди команд-новичков и привлечь к себе внимание фанатов. А ещё это наверняка подтолкнёт многих фанатов Overwatch к покупке “скинов” именно этой команды - ну кто не захочет себе уморительно яркого и милого розового Жнеца или такую невинную Вдову.

Также по теме