0

Как на самом деле работают в Valve?

Как на самом деле работают в Valve?

Ведущий дизайнер Portal Ким Свифт в интервью Eurogamer рассказала о том, как на самом деле организован рабочий процесс в компании Valve.

Напомним, что некоторое время назад появилась новость о утекшей в сеть настольной книге сотрудника Valve, где в красках расписывалась свобода действия, предоставляемая для работы в компании. Создавалось впечатление, что в Valve нет не только менеджеров, но и вообще какой-либо четкой иерархии.  

«Как по мне, в Valve действительно дают больше свободы действия, чем в любой другой игровой компании, — рассказала Свифт. — Но я не согласна, что у них там нет никакой структуры. На самом деле есть. У них есть менеджеры, есть совет директоров компании, есть Гейб Ньюэлл. Эти парни наверху определенно имеют свой взгляд на то, как должны идти дела. Вы действительно можете выбрать проект, над которым будете работать, но всегда есть люди, принимающие финальные решения. По-моему, это нормально».

По мнению Свифт, если бы в Valve действительно не было никакой структуры, все давно уже вышло бы из под контроля.

Свифт покинула Valve в 2010 году и сейчас делает свою новую игру, Quantum Conundrum, в студии Airtight Games. По ее словам, расставание с Valve прошло самым лучшим образом.

Отметим, что еще в апреле в интервью Bloomberg глава Valve Гейб Ньюэлл отметил, что эффективность общепринятого менеджмента в игровой индустрии значительно ниже, чем где-либо еще. «Наша индустрия так зависит от технологий, дизайна и творческого мышления, что нам нужен кто-то, кто отлично это понимает», — сказал Ньюэлл.

Также по теме

Также по теме