0

Diablo 4 мог стать Dark Souls, но теперь должен стать Diablo 2

Diablo 4 мог стать Dark Souls, но теперь должен стать Diablo 2
Издание Kotaku славится огромным количеством инсайдеров в крупнейших игровых компаниях. И накануне эти “анонимные источники” - верить им или нет, решайте сами - раскопали весьма интересные новые сведения касательно Diablo 4. Радуйтесь, поклонники нормальных игр, скорбите, фанаты мазохизма: оказывается, проект от Blizzard мог стать Dark Souls.

Студия разрабатывала игру под кодовым названием Hades во вселенной Diablo, причём это должен был стать хаодкорный dungeon crawler с видом от 3-го лица, то есть с камерой за плечом. Традиционной изометрической перспективой пожертвовали ради новомодных веяний.

Работа над Hades началась сразу после того, как Blizzard отменила второе крупное DLC для Diablo 3. Креативная команда развалилась. Те, кто остались, включая геймдиректора Diablo 3 Джоша Москейра, приступили к созданию клона Dark Souls. Всё это возмутительное безобразие продолжалось с 2014 по 2016-й год, пока Hades не законсервировали. Как утверждают пресловутые “источники”, несмотря на все усилия проект так и не начал превращаться в игру.

После этого коллектив занялся двумя вещами. Во-первых, character-паком Rise of The Necromancer, дабы по-быстрому отбить хотя бы часть не окупившихся расходов на Hades. Во-вторых, новым долгосрочным проектом под кодовым названием “Fenris”, то есть второй попыткой создать Diablo 4. Главная цель заключалась в том, чтобы вернуть эстетику первых двух игр.

Как заявил анонимный источник в Blizzard, “многие люди посчитали, что Diablo 3 перестал быть Diablo в плане внешнего вида”. Источник продолжает: “Blizzard хотели сделать Fenris кошмарным и тёмным, избавиться от всего того, что считалось мультяшным в Diablo 3… Хотели заставить людей бояться, как это было в Diablo 2”.

Всё познаётся в сравнении. Diablo 3 никак не назвать “мультяшным” в сравнении с WoW или LoL, но палитра действительно слишком живая, да и от секретного уровня с радугами и единорогами средневековой безысходностью первых двух частей не пахнет.

Можно сказать, что Blizzard затеяли рискованную игру. С одной стороны, dark-эстетика, если сделать её качественно, на совесть, действительно способна вернуть в игру всю старую гвардию. С другой, новейшее поколение геймеров привыкло к “обновлённой” студии Blizzard “для всей семьи”, чей облик идеально обрисован в Overwatch и Hearthstone. Такие субъекты, узрев на экране истинное средневековое мракобесие, без прикрас, могут побежать к мамочке - плакать в подол и требовать refund.

Может ли Blizzard сейчас позволить себе радикальный раскол в среде игроков и какие бы то ни было эксперименты? Сложный вопрос. Но скорее нет. В марте 2018-го финансовым директором компании стала Амрита Ахуя (ничего не поделаешь, индийская фамилия), ветеран из Activision. CFO просмотрела гроссбухи Blizzard, впала в состояние, соответствующее своей фамилии, и потребовала срочно сократить расходы, причём существенно.

В октябре того же года компанию покинул один из основателей, Майк Морхейм. В офисе стали поговаривать, что теперь всем стал заправлять финансовый отдел, чего ранее никогда не было. Так что давайте скрестим пальцы и вознесём молитвы за дарковый Diablo 4 в стиле Diablo 2. В противном случае госпожа Амрита Ахуя заставит креативную команду делать очередной яркий балаган по выбиванию денег из маленьких и взрослых детишек.

Также по теме