0

В маркетинговую платформу по продвижению игр через ютуберов инвестировали $5 млн

В маркетинговую платформу по продвижению игр через ютуберов инвестировали $5 млн
Полгода назад финская компания Matchmade создала маркетинговую платформу Matchmade,позволяющую игровым компаниям подбирать подходящих ютуберов и стримеров для рекламы своих проектов. Проект оказался востребованным и недавно привлёк около $5 млн инвестиций.

В современной игровой индустрии для успеха проекта важнее не оценки прессы, а отзывы так называемых инфлюенсеров - стримеров, Youtube-блогеров и других популярных медийных личностей, которые обладают большим авторитетом в глазах своих поклонников.

Само собой, игровые компании уже давно это поняли и начали заказывать у инфлюенсеров рекламу, но заниматься таким продвижением игры без опытных специалистов довольно рискованно.


Например, можно по незнанию заказать рекламу у крайне популярного, но не очень осторожного блогера, который может навредить имиджу игры, попав в какой-нибудь скандал - например, такой дурной репутацией славится PewDiePie. Или вы можете просто не угадать с блогером и потратить деньги зря, так как аудитории канала окажутся не интересны ваши проекты.

Именно по этой причине на свет и появилась платформа Matchmade, которая позволяет компаниям найти наиболее подходящих для рекламы своих игр инфлюенсеров. Чтобы предоставить такой сервис компании Matchmade пришлось проанализировать более 300 млн роликов на Youtube и оценить около 3 млн игровых каналов на этой площадке, а на Twitch компания отслеживает около 260 тыс. каналов. Общая аудитория инфлюенсеров-партнёров Matchmade составляет более 200 млн человек.


Учитывая сложность работы с ютуберами и стримерами, неудивительно, что платформа Matchmade заинтересовала многие компании и привлекла инвесторов - на днях Matchmade получила от инвесторов $4,8 млн, которые компания планирует использовать для выхода на новые рынки и развитие своих технологий.

Также по теме