0

Платные эксклюзивы YouTube станут общедоступными

Платные эксклюзивы YouTube станут общедоступными
В компании YouTube меняют политику предоставления доступа к оригинальному контенту: вместо доступа по подписке платформа решила перейти в ближайшие годы к предоставлению открытого доступа к такому контенту, но с рекламой внутри.

Эксперимент YouTube с продажей платных "премиальных" подписок с доступом к эксклюзивным телесериалам и другому контенту, похоже, не задался — в руководстве видеохостинга решили, что предлагать контент бесплатно, обвешав его рекламой, прибыльнее.

Начиная с 2015 года оригинальный контент платформы YouTube был доступен исключительно тем подписчикам, которые оформили подписку на потоковую услугу компании – YouTube Premium. Однако в компании планируют объединить с 2020 года нынешнюю модель доступа – Premium Originals – с существующими «рекламными» моделями в одно общее предложение, которое откроет перед пользователями YouTube «бесплатные окна» с рекламой.

"Безо всякого сомнения, 2018 год был годом прорыва для YouTube Premium и YouTube Originals. Мы расширили до 29 количество стран, в которых доступно предложение YouTube Premium, запустили более 50 документальных и сценарных программ, получили восемь номинаций Emmy и более 30 индустриальных наград. Если говорить о планах на 2019 год, то мы собираемся продолжить инвестировать в производство сценарных программ, а также решили перевести наш раздел YouTube Originals на модель доступа при поддержке рекламы, дабы удовлетворить растущий спрос от всё более глобальной базы фанов", – заявил в интервью изданию TheWrap представитель пресс-службы YouTube.

Представители видеосервиса заявили Business Insider, что решение перестать ограничивать доступ к эксклюзивному контенту объясняется желанием расширить его аудиторию и "удовлетворить растущий спрос поклонников по всему миру".

В разделе Originals сейчас представлены около 100 телепрограмм, включая сериалы "Кобра Каи", "Происхождение" и т.п. Доступ к ним не купившие подписку пользователи не получат, они останутся эксклюзивом подписчиком Premium, а общедоступными станут новые Originals, которые YouTube начнет выкладывать в 2019-м.

YouTube запустил подписку YouTube Premium и включенный в нее (но также доступный и отдельно) сервис YouTube Music в середине 2018-го во многих странах мира, включая Россию. За 200 рублей в месяц (или 300 на "семью" из пяти человек) можно избавиться от рекламы, получить возможность сохранять видео для офлайнового просмотра и слушать музыку или лекции, свернув приложение.

Также по теме