0

Гильермо Дель Торо делает игру в духе Лавкрафта

Кинорежиссер Гильермо Дель Торо рассказал об игре, над которой работает вместе с компанией Volition. По словам дель Торо, речь идет о проекте в духе романов ужасов Говарда Лавкрафта. 

Гильермо Дель Торо делает игру в духе Лавкрафта

Кинорежиссер Гильермо Дель Торо в интервью MTV Multiplayer рассказал об игре, над которой работает вместе с компанией Volition. По словам дель Торо, речь идет о проекте в духе романов Говарда Лавкрафта. 

 «Игра будет необычная,  именно по-лавкрафтовски, как я люблю, - расскзал Дель Торо. — По-настоящему увлекательная, полная экшена и при этом шокирующая игра». 

Главная и чуть ли не единственная подробность, известная об Insane – игра будет основана на принципах sandbox, подразумевающих полную свободу передвижения по игровому миру (самый известный пример — Grand Theft Auto). Учитывая то, что даже в наше время пугать игроков принято довольно прямолинейными сценарными ходами, реализация такой идеи видится весьма сложной и интересной. 

На данный момент у Volition и Дель Торо готов фундамент игры — простейшая архитектура, на которую впоследствии будет «натянуто» соответствующее освещение и текстуры. Также готовы образы большинства монстров, которых в игре будет немало. Помимо дель Торо их разработкой занимались художники Гай Дэвис (комиксы по «Хеллбою» и «Судье Дредду») и Франчиско Руис Веласко (работающий с Питером Джексоном над «Хоббитом»).  На очереди большая работа над художественным оформлением игры и кинематографической составляющей игры. 

Разработка Insane идет уже год и по самым оптимистичным прогнозам ожидать релиза стоит только в 2013 году. «На разработку уходит необычайно много времени, - отметил дель Торо. — Но оно того стоит». 

Остается только добавить, что и дель Торо, и Volition — весьма преуспевающие в своих сферах люди. Дель Торо, режиссер дилогии «Хеллбой» и «Лабиринта Фавна»,  сейчас все больше работает со сценариями: этим летом он отметился в ленте «Не бойся темноты», а сейчас состоит в пуле авторов, работающих со сценарием дилогии «Хоббит» Питера Джексна. Volition с успехом вращаются в игровой индустрии уже больше десяти лет, разрабатывая игры таких серий, как Descent: FreeSpace, Red Faction и Saints Row. 

Также по теме