СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 |

0

God of War могла получить сюжетное дополнение, но оно было слишком амбициозным

God of War могла получить сюжетное дополнение, но оно было слишком амбициозным
Кори Барлог уже давно объявил о том, что Santa Monica Studios не планирует выпускать дополнений для God of War. Однако, недавно геймдиректор признался, что идеи по поводу потенциального сюжетного аддона у него всё же были, причём крайне амбициозные.

На подкасте Kinda Funny Games геймдиректор God of War Кори Барлог рассказал, что студия думала о том, чтобы выпустить сюжетное дополнение к игре. Правда, в итоге от создания аддона пришлось отказаться, так как задуманное Барлогом дополнение получалось слишком масштабным и амбициозным.

Как признался сам геймдиректор, придуманный им аддон никак не умещался в рамки ещё одной главы истории God of War, и тянул скорее на сиквел или отдельную игру в духе Uncharted: The Lost Legacy, которая “выросла” из дополнения к Uncharted 4.


Идея дополнения показалась слишком амбициозной и самому Барлогу, и его команде: другие сотрудники студии единодушно признали, что пытаться реализовывать придуманную геймдиректором концепцию аддона - чистой воды безумие.

К тому же, Кори Барлог и другие разработчики God of War были вполне довольны тем, сколько контента оказалось в их игре на релизе, так что они не видели острой необходимости в выпуске сюжетного дополнения. А потому от создания аддона к God of War в итоге решили отказаться.

Также по теме