0

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о системе развития персонажа

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о системе развития персонажа
Sekiro: Shadows Die Twice унаследовала ДНК Dark Souls и Bloodborne - это ясно, как божий день: в конце концов, речь идёт об игре от From Software. Однако какие-то отличия в ней всё же будут - например, отсутствие редактора персонажа, но об этом было известно и раньше. Теперь же разработчики рассказали о системе развития вашего подопечного самурая. Самое главное: больше никаких душ и прочих эхо крови.

В Sekiro очки опыта и валюта для покупки оружия и прочей экипировки - это две отдельные сущности. Мало того: ни экспа, ни деньги не выпадают в момент гибели, и вам - в отличие от предыдущих шедевров From Software - не потребуется возвращаться к собственному трупу, дабы их подобрать. Смерть всё ещё будет наказанием, но каким именно - это Хидетака Миядзаки отказался уточнять. Зато геймдизайнер рассказал про увеличение максимального количества здоровья. По сути, этот момент позаимствовали из Zelda, так как вам нужно будет проявлять внимательность или даже решать небольшие головоломки.

Также по теме