A Plague Tale: Innocence в эфире Gmbox | Андрей Коняшин и Михаил Паршин |

0

Российская компания хочет перекрыть небо космической рекламой

Российская компания хочет перекрыть небо космической рекламой
Российский проект StartRocket планирует вывести на орбиту электронный рекламный щит и сдавать его крупным рекламодателям за $600 тыс. в сутки. По задумке создателей, рекламу будут видеть все жители Земли, а устройство будет способно отобразить логотип или слоган достаточно ярко и днем, и ночью.

Свою технологию российские новаторы назвали «Orbital Display», в ее основе лежит управление флотилией спутников формата «кубсат», которые кучно разместятся на орбите 400-500 км.

Они будут пролетать над Землей на большой скорости, оставаясь в поле зрения всего несколько минут. Заметить спутники наблюдатели с земли смогут при помощи отраженного от корпусов света, а их взаимное расположение сформирует узор в виде логотипа бренда или рекламной надписи.

В день система сможет показывать до 3 рекламных сообщений или логотипов ведущих брендов. На этапе разработки StartRocket сотрудничает со Сколтехом, а общая стоимость может составить десятки миллионов долларов. Запуск первой партии спутников запланирован на 2020 год, к 2021-ому стартап уже планирует начать оказывать услуги по демонстрации рекламы в небе.

Естественно, такой необычный проект был встречен массой критики. Особенно со стороны астрономов, которые утверждают, что подобная иллюминация будет мешать проводить исследования. В связи с этим, ученые будут вынуждены использовать свои аппараты, что приведет к огромному скоплению спутников на орбите и увеличит вероятность их столкновения. К тому же и простым обывателям не доставит удовольствия созерцание надоедливых рекламных слоганов на небе.

Основатель StartRocket, в свою очередь, заверяет, что показ рекламы будет длиться не более 6 минут по 2-4 раза в день: на рассвете и во время сумерек. Такие короткие объявления, по его мнению, не должны мешать ученым. К тому же, реклама будет транслироваться не повсеместно, а исключительно над крупными городами. Создатели утверждают, что «рекламный щит» можно будет использовать в разных целях: от рекламы продуктов, скидок и специальных предложений от брендов до срочного уведомления населения во время отключения электричества и в случае чрезвычайных ситуаций.

Сейчас StartRocket ведет переговоры с потенциальными клиентами. Стадия заключения сделок с клиентами должна закончиться в этом месяце. С февраля по июнь компания будет заниматься бронированием мест на билборде, и с февраля по декабрь - вопросом производства необходимого оборудования и разработкой ПО. Запуск всей платформы запланирован на 2020 год. Сейчас StartRocket ищет рекламодателей и попутно обсуждает патентную составляющую проекта.

Весной со «Сколтехом» планируется запуск двух шаров в стратосферу (40 км над землей), чтобы протестировать идею пикселей. Если испытания будут проведены в этом году, то билборд заработает в 2021 году.

Также по теме